среда, 22 января 2020 г.

Китайский Год Крысы мой год, любимые легенды древнего Китая и детские травмы!


2020 год – год Крысы по китайскому календарю, наступает  25 января (в Китайский Новый год по лунному календарю) и продлится до 11 февраля 2021 г. В восточном календаре, состоящем из 12-ти земных ветвей (лет), именно Крысе оказана честь начинать годовой циклСогласно китайской мифологии, Крыса относится к мудрым животным потому что знает о своих преимуществах и поэтому умело ими пользуется.
Вот 3 версии, почему Крыса попала в число избранных животных, представляющих двенадцать календарных лет.
1. Крыса и кот. 


Когда-то давным-давно Кот и Крыса были лучшими друзьями. Они везде ходили друг с другом, все делали вместе. И как-то Кот узнал, что Нефритовый император пригласил всех животных к себе, чтобы избрать тех, кто будет представлять двенадцать календарных лет.
Кот предложил Крысе тоже поучаствовать в отборе. Незадолго до торжества Кот решил вздремнуть, чтобы быть в хорошей форме и сказал об этом Крысе, при этом попросил разбудить его, когда надо будет отправляться. Крыса ответила: «Хорошо. Отдыхай. Я тебя разбужу, когда придет время».
После того, как Кот заснул, Крысу начали терзать сомнения: «Я ведь самая маленькая из всех животных, и я свое место не получу, если пойдет Кот».Поэтому, когда пришло время, Крыса не стала будить Кота, и была избрана одним из двенадцати животных Зодиака. Когда кот узнал, что сделал крыса, он был в ярости. Они стали злейшими врагами. Вот среди животных знаков зодиака нет котов, и вот почему коты не любят крыс.
2. Крыса и Бык. 

После того как двенадцать животных были выбраны, им предстояло определил свое место в таблице знаков зодиака от самого большого до самого маленького. Звери долго спорили. Бык претендовал на первое место, но Крыса была против этого: «Я должна быть в верхней части диаграммы, потому что я самое страшное животное в джунглях».
Бык начал смеяться, а Крыса продолжала: «Я могу это доказать, нужно только пройти через джунгли и вы увидите что животные боятся даже взглянуть на меня. Но это шествие займет у меня много времени. Вы не возражаете, чтобы я проехала по джунглям на Вас?» Бык согласился, и они отправились в джунгли.
Животные увидев быка и его сердитый взгляд, они пугались и убегали. Никто не заметил крысу, сидящую между рогами быка. Но Бык думал, что животные убегали от Крысы, и отказался от своего первого места с неохотой, и принял второе место на графике зодиака.

3.  Находчивая Крыса. Когда-то давным-давно не было способа отсчитывать время, и Нефритовый Император, чтобы покончить с этой неразберихой, решил придумать такой способ. Слуга императора отправился в лес и объявил, что вскоре состоится соревнование. Животным предлагалось переплыть реку, и тогда каждый год двенадцатилетнего цикла будет назван именами победителей.
И вот, состязания начались. Все участники выстроились на берегу реки. Первой к берегу подбежала Крыса, и сразу поняла, что ей не так уже легко будет переплыть реку. Она обратилась к рядом стоящему Быку перенести её через реку. Бык как добродушное животное согласился помочь. 

Крыса уселась у него между рогов, и когда Бык и Крыса  вместе переплыли реку, Крыса спрыгнула с головы Быка прямо под ноги Императору. Император поздравил Крысу и объявил, что первый год будет назван в её честь. Вот так находчивая Крыса стала первым из двенадцати животных Китайского гороскопа . 
За несоблюдение законов, традиций, четкости, дисциплины  у детей с 4 лет часто в школе до совершенноления, особенно к военных училищах, спецшколах или колониях  - наказание - потеря энергии, денег, работы. Говорим четко. Мое слово - закон.

Надо уметь хитрить и крыса очень хитрое животное. Не упусти свой шанс! Девиз Крысы - дерзайте! Борется за власть, доступ к кормушке, постоянное движение вперед  без спешки и страха.

В 2020 году экзамен на силу духа. Пренатальная травма - меня никто не ждёт в этом мире, куда бы я не пошел я везде чужой. Чтобы оправдеть свою жизнь, я должен быть хорошим и послушным, выслуживаться, отрабатывать свое право на жизнь. Травма первого года - это травма принятия, нужен ли ты своей маме, всем женщинам или не нужен?

Если человек говорит да, он уходит в агрессию, агрессия в год крысы наказуема. Надо пробовать  и играй эту жизнь. Всего по статистике 20 % - людей без травм. Мир меняется и это время замечательно прокачивает силу духа!

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
tel: +7-926-317-9501

Комментариев нет:

Отправить комментарий