воскресенье, 10 мая 2020 г.

Как избавиться от боли в мышцах - сравнение методов Бубновского и Колдаева 06мая2020 !!!




Сегодня я с радостью делюсь новым для меня открытием. На фоне потока болтливых людей, которые громко говорят, но не создают новое, имя  доктора Александра Колдаева потрясло, порадовало и пополнило мой багаж замечательных людей, у которых я взахлеб начала учиться.  Это открытие удивительно гармонично с работами Юрия Савина , его чудесным тренажером Дубинушка, замечательными комплексами  гимнастики с резиовыми жгутами, пониманием и снятием  гипертонуса мышечных волокон для человека.  

Раньше всем кого беспокоили боли в спине ставили диагноз  пояснично крестцовый радикулит, позднее стали ставить остеохондроз.  Потом стали ставить диагнозы протрузии и грыжы, пока на уровне ВОЗ не поняли, что таких болезней не существует в природе. Позиции медицины в этом направлении  с частью меняються. 

Заработав диагноз Рассеянный склероз, испытав кошмары со всеми удобствами медицины России, стран Евросоюза, США, международных организаций, магов, целителей и протчих стала разбираться самостоятельно и с теми, кто мне дорог и как соратник, и как целитель, и  как учитель или те, кто учиться у меня. 


Многие полезные методы можно применять самостоятельно. Чаще всего пытаються бороться с болью. Но боль — это информация, что у человека в организме что-то не в порядке.  Это сигнал ЦНС по разным параметрам и у человека функции антенны выполняют рецепторы, образования которые воспринимают сигналы внешней и внутренней среды и результаты пороработки выводяться в виде картинки.  

То есть для восприятия боли нужны специфические орецепторы — ноосцепторы. Кости не чувствуют боли, кости покрываются тонкой пленкой — надкостницей, мозг не чувствует боли!  Болят не кости, а ткани рядом, вокруг.  Грыжа отдельно, боль отдельно. 
В медицине не рассматривают мыжцы, врачей миологов в России практически нет!  Хотя большинство процессов в человеке происходит с помощью мыщц.  Сначала надо до найти фасциальные методики, определить зоны боли. 

Раньше всем кого беспокоили боли в спине ставили диагноз  пояснично крестцовый радикулит, позднее стали ставить остеохондроз.  Потом стали ставить диагнозы протрузии и грыжы, пока на уровне ВОЗ не поняли, что таких болезней не существует в природе. Позиции медицины в этом направлении меняються.

Многие полезные методы можно применять самостоятельно. Чаще всего пытаються бороться с болью. Но боль — это информация что у человека в организме что-то не в порядке.  Это сигнал ЦНС по разным параметрам и у человека функции антенны выполняют рецепторы, образования которые воспринимают сигналы внешней и внутренней среды и результаты пороработки выводяться в виде картинки.   То есть для воспоиятия боли нужны специфические орецепторы — ноосцепторы. 

Кости не чувствуют боли, кости покрываются тонкой пленкой — надкостницей, мозг не чувствует боли!  Болят не кости, а ткани рядом, вокруг.  Грыжа отдельно, боль отдельно. В медицине не рассматривают мыжцы, врачей миологов в России практически нет!  Больинство процессов в человеке происходит с помощью мыщц.  Все основные рацепторы находяться именно в фасциях. 

Озверев от боли я наконец нашла решение и с удовольствием далюсь. Мои отважные тренировки через  боль вели только к травмам. Благодаря работам Колдаева я разобралась с атласом и составила для себя атлас триггерных точек. Я благодарна Бубновскому, но какое счатье что эволюция не стоит на месте и создаються новые гуманные работающие способы самовосстановления !    

Испытано на себе. Рекомендую!


На сегодня все!
До встречи!
Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot.com
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
видео-канал https://www.youtube.com/channel/UCV4YLmm_dFIS2JdO7cg4..,
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501

1 комментарий:

  1. В течение многих лет я страдала от сильной боли в спине, которая иногда не могла двигаться. Я занимался дзюдо более 15 лет своей жизни, и в конце концов боли в спине заставили меня заняться всеми видами физической активности. Год назад мои боли исчезли после использования травяной смеси доктора Джеймса благодаря его естественному лечению, которое я нашел в Интернете, с которым любой может связаться с ним по его электронной почте @ drjamesherbalmix @ gmail.com. По крайней мере, его лечение полностью меня вылечило. Надеюсь, это будет полезно для вас, как это случилось со мной. Фитотерапия доктора Джеймса изготовлена ​​из натуральных трав, не имеет побочных эффектов и легко пьется. Если у вас такая же боль в спине или какой-либо тип заболевания человека, включая ВИЧ / СПИД, рак герпеса, рак яичников, рак поджелудочной железы, рак мочевого пузыря, рак мочевого пузыря, рак простаты, глаукому, катаракту, дегенерацию желтого пятна, сердечно-сосудистые заболевания, аутизм, легкие Болезни. Увеличенная простата, Остеопороз. Болезнь Альцгеймера, псориаз, болезни Таха, волчанка,
    Деменция. Рак почки, рак легких, рак кожи, рак кожи и рак кожи. Местный рак, ЛЕЙКЕМИЯ, ВИРУСЫ, ГЕПАТИТ, БЕСПЛОДИЕ ЖЕНЩИН / ЛОТЕРЕЯ. КОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА / WHATSAPP: Или drjamesherbalmix@gmail.com/ +2348152855846

    ОтветитьУдалить