вторник, 5 мая 2020 г.

Техника программирования подсознания Циркуляр. 05052020!!!


Сегодня имеет смысл поделиться старой проверенной техникой самопрограммирования подсознания ЦИРКУЛЯР известного психолога Милтона Эриксона - см. картинку в верху статьи. Техника гарантированно обеспечивает реализацию тех прогрессивных изменений, которые заявляються посредством самопрограммирования. 

Для выполнения техники Циркуляр понадобиться тетрадь не менее 96 листов и во всех отношениях удобная ручка. В самом начале берем календарь и отмечаем в нём день в который хотим начать практику данной техники. 

Если при этом человеку меньше 40 лет, то отсчитываем от этой даты 20 дней. Это день окончания практики по методу Циркуляр. Если человеку больше 40 лет, отсчитываем от выбранной даты 40 дней. 


Из своих проблем выбираем самую важную, например на хватает денег или нужна работа. Открываем тетраль и на первой странице обозначаем проблему. Используем специальную модель формулировки.  Например, если не зватает денег, пишем - мне постоянно не хватает денег. Я вынуждена жить в режиме строгой экономии. Я часто отказываю себе в том, что меня может порадовать. 

Или например, меня беспокоит моё здоровье. Бывают дни, когда я отвратительно себя чувствую. То есть проблема задекларирована и уместилась в 2 предложения.

Далее пишем свое намерение, где обозначенные проблемы отсутствуют. 
Например такая модель формулировки. Прямо сейчас повелеваю, моя реальность устроена так, что уменя столько денег, что мне их хватает на все мои потребности.  Или - прямо сейчас повелеваю - моя реальность устроена так, что каждый день я чувствую себя правосходно

Глагол повелеваю - это лучший инструмент для придания силы своему намерению. Когда определяемся с программирующимися утверждениями обеспечиваем себе полное уединение и отдыхаем 30 минут. Потом пишем выбранную аффирмацию ровно 100 раз каждый день в течение всего срока практики. 

Лучшее время для практики - за час перед сном. Важно не прерываться и заметим что начинаем писать аффирмации машинально, не вдумываемся в то, что пишем. В результате соберфание аффирмаций постепенно становиться директивной командой и подсознание начинает безоговорочно принимать аффирмации к исполнению. При укреплении здоровья запрещаем себе называть заболевания.

Применяем универсальную формулу эмиля куэ - Мне с каждым днем становиться все лечше и лучше. И это прекрасно что в этот способ совсем не требуется верить сомневаемся сколько хотим - все равно работает!!! Это неизбежный незыблемый закон!!! Материализуем намерение! Всех благ!!!

На сегодня все!
До встречи!
Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot.com
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
видео-канал https://www.youtube.com/channel/UCV4YLmm_dFIS2JdO7cg4..,
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501

Комментариев нет:

Отправить комментарий