воскресенье, 17 марта 2019 г.

Корень одуванчика для исцеления РС!

Сегодня я делюсь открытием. Как всегда, лучшие подсказки появляются, когда мы позволяем себе их увидеть! Для исцеления РС я сделала простой настой корней одуванчика. Конечно, правильнее и полезнее самим высушивать корни одуванчика, выращенные в экологически чистой местности. 

Но в данном случае у меня такой возможности нет, поэтому доверилась компании Эвалар, которая выпускает измельченные сушенные корни одуванчика. Две столовые ложки измельченных корней одуванчика надо поместить в эмалированную посуду, залить стаканом кипятка, помещают в термос на пару часов. Затем процеживают, отжимают и дают охладиться до комнатной температуры.

Пьют по трети стакана в день за 30 минут до еды. Я часто обхожусь вообще без еды, но полученный отвар использую. И конечно надо предварительно проверять, что нет аллергии. Я лично с аллергией на корни одуванчика не сталкивалась. 

Прелесть корней одуванчика в том, что концентрация витаминов больше, чем в известных овощах, устраняет проблемы с печенью и желчным пузырем, приводит в порядок обмен веществ, нормализует кровоток и улучшает состав крови, нормализует работу печени и почек. Кости укрепляются просто на глазах. В общем, просто чудо!

Кстати, смесь улучшается, когда в нее добавляем в пропорционально лопух и лебеду.

В общем - замечательная вещь! Рекомендую!

Применяйте этот подарок Бога!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий