пятница, 15 марта 2019 г.

Чудо щупы для здоровья, увеличения жизненных сил и улучшения внешности!

Сегодня я хочу рассказать про чудо щупы для здоровья, увеличения жизненных сил и улучшения внешности. Но вся по порядку.  С древности люди ценили медь - посуду, монеты, украшения. Несмотря на многочисленные переезды я сохранила медные монеты, толкушку, самовар и украшения. 

Но век живи - век учись. Управление проектами привело меня к близкому сотрудничеству с Китаем. Более того, изучение метафизики Китая и помощь сначала из Китая, потом Японии, Индии и других стран Востока  помогла мне переродиться и воскреснуть из мертвых. Естественное желание жить привело заставило меня другими глазами, другой логикой взглянуть на Мир.

Про волшебные свойства меди все знают и применяют, но понимание парного взаимодействия меди и цинка оказалось целительным сюрпризом. Медь согласно китайской философии  соответствует энергии Ян - то есть пополняет энергию человека , а Цинк - энергии Инь, то есть отнимает энергию. То есть воздействие может быть по типу тонизации (медь) или релаксации - (цинк). 

При замыкании стержней формируется напряжение, действие улучшается с помощью гальванической пары! Пара Цинк-Медь в руках формирует гальванический эффект! Происходит при замыкании например при соединении щупов. 

Конечно существует много вариантов воздействия на биологически активные точки, но вариант Владимира Петровича Заворотного мне понравился удобством, разнообразным спектром действия и красотой исполнения! С радостью применяю наряду со знаниями пяти базовых энергий!

Подробности я с удовольствием показываю для совершенства тела, увеличения привлекательности и омоложения! 

Хорошо применять базовые  знания китайских основных точек тела знаменитые 30 точек, знание учения Су-Джок! Могу, например, подтвердить что воздействие на точку Хэ-Гу укрепляет иммунную систему организма, улучшает самочувствие, снимает напряжение организма.

И конечно щупы прекрасно используются для молодости и красоты в рамках лицевой рефлексотерапии! Можно и нужно в примеру помогать спине через лицо. Применяйте этот подарок Бога!

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий