суббота, 5 января 2019 г.

Моя классификация клиентов и исследователей исцеляющих РС!


Сегодня я позволила себе структурировать своих друзей клиентов и исследователей. Точнее, в этот список вошли те, кто по разным причинам попал в мой круг людей, которые хотят или  говорят, что хотят исцелить РС. Причина в том, то мы все разные и каждый из нас должен отдавать себе отчет в тех результатах на которые он может рассчитывать и понимать, что и каким образом в себе придется менять.

Я не гадалка и далеко не святая! Также как все мы я завишу от внутренних и внешних изменений на Земле, Мироздании, социума, родных и близких, своего здоровья. Поэтому я написала этот чек - лист. Разумеется этот чек лист будет меняться в зависимости от внутренних и внешних причин. Вот что у меня пока получилось.

1. Мамы с детьми до 5 лет.
2. Молодежь.
Основная проблема для катапультирования из жизненных неурядиц: вырваться, сделать “квантовый скачок”.  С жизнью проблемы в принципе — во всех областях и в первый очередь в здоровье . Второй половины нет, денег нет, друзья неудачники, работы нет или скучная. 

В категории молодежь есть два сценария. Либо молодежь делает рывок (и переходит на другой уровень жизни), либо становится “вечным студентом”: Продолжает поиск  в надежде что “теперь точно получится”.  С моей точки зрения надо найти себе дело, которое бы Вас захватило, ради чего стоит жить.

С моей точки зрения глупо подсаживаться на мотивацию. Надо учиться мотивировать себя самому. Надо порваться, но выбраться из задницы (в которой вы сейчас). Как только это сделаете переходите в модель “организатор бизнеса”.
3. Домохозяйка.
Исцеление как хобби. Некоторые люди смотрит телевизор, а домохозяйка ищет шпаргалку, как на экзамене.  Потому что со стороны внешне кажется интересно и полезно. Чаще всего по опыту это женщины старше 30 лет, обычно замужем или разведенные.

Заработали РС потому что их жизнь никакая, как и сами эти люди. Мне надоели многочисленные странички  в соц сетях. Ведь это набор клише. Повторение чужих  умных мыслей, эзотерических цитат и рецептов.

Из того что многим людям нравится привычное болото не следует что я буду с ними возиться. Поэтому я прошу - отписывайтесь сами или переходите на следующий уровень! Я не замена тупых тренингов, сериалов или шоу для скучающих бездельников.

Иллюзия своей важности, развития - это только иллюзия. Как в старом анекдоте - мадам, вам нужен не муж, а телевизор.  Переходите на уровень бизнесмена, например - юриста и научитесь не ныть а получать результаты.  Например, переходите на уровень бизнесмена.
4. Бизнесмен. 
Исцеление для решения конкретной  житейской задачи. Никаких абстракций, четкая цель, просто нужно узнать и освоить конкретные инструменты и решать конкретную задачу и больше ничего. В этой категории люди приходят развиваться точечно. Пришел, решил вопрос, ушел. До следующей проблемы.
5. Исследователь.
Саморазвитие как способ жизни. 
Саморазвитие для Исследователя не существует как отдельный процесс.  Исследователь очень редко находит новые источники.  Это могут быть новые открытия, анализы, структуризация, новые выводы.

Саморазвитие происходит либо фоном без отрыва от обычной жизни либо становится новым совместным проектом. иногда я позволяю себе роскошь обучаться. Но это истинная роскошь! В категории Исследователь  можно находиться до конца жизни.

В Исследователь - это лучший способ, угодный Богу. Моя зона роста  - общение с другими исследователями - переписка, личное общение, конференции,  способы узнавания находок и инсайтов.

Вот пять категорий лиц, с которыми я общаюсь для исцеления РС!
Определите себя и решите, туда ли Вы обращаемость. Если туда - добро пожаловать, если нет - не позорьтесь и отписывайтесь сами! Благодарю за понимание!!!

На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

1 комментарий:

  1. Лена, согласен. В одном из чатов встретил "молитву от депрессии". Написал(в сердцах):"Начните копать канаву от меня и до вечера. Вся дурь пройдёт". В вашем случае нет смысла будить спящих.Чжунли Цюань выразился где-то так:"нет ничего плохого в том, чтобы разбудить лишь немногих, оставив многих спать, но, с другой стороны, какая великая доброта заключается в том, чтобы дать выспаться тем, кто нуждается в сне".

    ОтветитьУдалить