четверг, 31 января 2019 г.

Простой и веселый метод снятия стресса!


Поняв, что мне на том свете ставят прогулы уже 4 года, мне захотелось поделиться простой методикой снятия стресса. Каждый человек в своей жизни переживал стресс. Хуже, если этот стресс стал вечным упреком, кошмаром на физическом уровне становится заболеванием.

Человек создан для счастья, как птица для полета. Помните эти строки из известного произведения В.Г. Короленко «Парадокс»? Жизнь гораздо проще, чем человеку навязывают социальные клише. Я помогаю далеко не всем! Многие люди сами не понимают, зачем родились и для чего живут. 

Интересно, что с развитием социума растет количество инструментов исцеления созданных человеком заболеваний. Я восхищаюсь методами изменения сознания. Например  программирование сознания типа НЛП соответственно не является ни философией, ни идеологией, ни религией. Это всего навсего набор инструментов, которые помогают человеку изменить жизнь к лучшему. 
На первый взгляд инструменты, кажутся простыми, как и все гениальное. Но эти приемы позволяют видеть вещи гораздо более простыми, чем они кажутся, а это дает нам возможность контролировать наши мысли, добиваясь таким образом удовлетворенности и счастья. 

После исцеления РС на меня лавиной обрушились люди, которым я не буду помогать  исцелиться. Такие люди постоянно жалуются, ноют, плачут, придумывают о себе что-то этакое вроде неизлечимого заболевания. Они самодовольны, думают, что знают все, а на самом деле глупы и безнравственны. 

Люди, которым я не помогаю имеют характерные особенности. Они считают, что жизнь вертится около них, а счастья в ней нет и не существует. Люди, которых я не беру не понимают, что они сами творцы своего несчастья и думают, что если они сделают несколько шагов и посмотрят по сторонам, то найдут того, кто их осчастливит. Я не помогаю ленивым негодяям!

Я помогаю только тем доверчивым людям , которые не поняли, во что вляпались и не могут сами сделать первые шаги. Мир быстро меняется и то, что считалось нормой, становится преступлением и наоборот.  Первое, что надо делать, научиться мстить экологично. Мерзость, которые творили родители не должна переходить детям, ссоры с противоположным полом, начальством или партнерами надо уметь легко и просто завершать.

Важно научиться не девать повода для стресса.  Человек не лошадь, чтобы давать повод. Лучше не повторять печальный опыт трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"  или к примеру драмы Фридриха Шиллера "Разбойники".  Самое простое снять с себя многолетний груз. 

Простейшая схема снятия стресса:

Пишите наказания - все что приходит в голову. Например, напишу заявление в милицию, оболью обидчика  водой, продам свою долю квартиры и куплю себе новый только мой дом, буду обобщаться только  когда мне это интересно, развешу объявления на столбах, нарисую карикатуру…. В начале наказания будут серьезные, а потом смешные. Писать можно  несколько дней, а может и неделю, и месяц. До тех пор, пока не станет смешно. Тогда человек обнаруживает, что обида ушла. 

Дело в том, что мозг человека почти не различает реальность и выдумку. То, что человек выдумал, он примет за реальную месть и успокоит  душу.  Возможно, этот способ отпускания детских и взрослых обид и даже кошмаров рассмешит. И это здорово! 


Метод снятия стресса путем отпускания  очень эффективный и приятный. Не откладывая дела в долгий ящик, садитесь и придумывайте наказания в отместку за свои страдания - кто знает, какие обиды всплывут у человека в голове в процессе этой проработки? Возможно, таким образом уйдут не все страхи и обиды,  но это по-настоящему действенное оружие против них. 

На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!


Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий