четверг, 24 января 2019 г.

РС: Про иммунитет семьи - мамы, ребенка и отца!


Сегодня я рада поговорить на тему здоровья семьи, особенно самых слабых и уязвимых людей.

При разгерметизации самолета надо сначала одевать кислородную маску на себя, потом на другого родителя  и ребенка. Надо понимать, что ребенок энергетически и информационно полностью подчинен родителям. Мать полностью отвечает за то, как ребенок себя чувствует  есть ли проблемы на энергетическом, интуитивном и физическом уровне.

Отец отвечает за то, как себя чувствует себя мать ребенка. Отец отвечает за события, которые происходят с ребенком с момента зачатия до 12 лет. 

Вывод - ребенок физически, энергетически и информационно и интуитивно зависит от родителей. Важно перестать одевать на себя социальную маску - униформу, которая может навредить ребенку.

Мы говорим не о восстановлении вибрационной чувствительности, а о том, что не надо думать, что вибрационная чувствительность восстановится на том уровне, как мы раньше ее воспринимали! То что говориться про расширение сознания, про Сен Жермена и про четвертое и пятое изменение не бред, а этап развития. 

На предыдущем уровне сознания  трудно воспринимать новый этап развития. К примеру, Ванга получила свой дар ясновидящей ослепнув, то есть отключив зрительные нервы. Так что - расширяем сознание. Все так интересно и нестабильно, надо учиться новому, порой  убрав старое.

Для изменения себя нужно сделать что то совсем новое, неожиданное даже для себя. Например, когда я потеряла голос я стала учиться петь. Мой любимый пример - когда - то Сталин вычеркнул из списка Героев Советского Союза Моше Даяна . Моше Даян так обиделся  что уехал в Израиль и стал первым Президентом Новой страны - государства Израиль.

Или совсем простой пример - когда родился мой младший сын всем малышам нечаянно сделали передозировку БЦЖ. От меня потребовали подписать отказ от ребенка. Я первый раз в жизни тогда послала медиков матом, сейчас наслаждаюсь обоими детьми

Кстати тогда в роддоме со мной оказалась моя будущая подруга, мой бессменный нотариус. Она поверила местным врачам и потеряла ребенка.  Вот как все закручено с жизни. Просто нас жизнь проверяет на человечность и веру.Если мы выдерживаем экзамен, то мы стоим дорого.

Когда человек начинает излучать безусловную любовь у него все получается. Происходит расширение сознания.  Человек начинает видеть всю картину в целом. Человек всегда хочет быть хорошим. А все люди разные. Как и весь Мир - он не хороший и не плохой, а такой, каким мы его видим.

Придется быть благодарной. Просто свобода иначе не приходит. Вернее есть магические пути, но не советую - больно, депрессивно и похоже на умирание. Из йоги - поднимаем уровень на уровне энергетических центров - чакр!

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий