воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Сат Крийя для исцеления РС - часть 1.

Сегодня я порадую еще одной практикой исцеления из практик Кундалини йога. 

Кундали́ни-йо́га (санскр. कुण्डलिनी योग, kuṇḍalinī-yoga) — одно из направлений йоги, система упражнений, призванная поднять энергию. «Существует 22 основные формы йогической практики. И в каждой из них подчеркивается та или иная грань целого. 

В зависимости от типа восприятия - звук, картинка, цвет , тепло-холод люди  делают ударение на использовании формы тела, как в Хатха йоге, звуках как  в Мантра-йоге, или визуальных форм, как в Янтра иоге. Но правильно видеть все вместе в целом. Отличный пример - бриллиант.

Разные формы практики можно уподобить граням бриллианта. Отдельные грани бриллианта отшлифованы так, что свет преломляется, сияя на них, привлекая внимание человека и открывая разные измерения.  Исследования показывают что практики практики йоги меняют гены человекаhttps://www.youtube.com/watch?v=pPq95f-F8-8.
Кундалини-йога — это сам бриллиант. Если посмотреть на него с какой-то стороны — человек увидит грань. Но если человек попытается понять весь кристалл через эту отдельную грань, его ждет неудача.

Понимание понимание будет поверхностным и неполным». Я уже рассказывала об удивительном чуде сударшан крия в статье Сударшан крия для исцеления РС https://karlinskaya.blogspot.com/2016/11/blog-post_97.htmlСударшан крия возвращеат гармонию, делает мир радостным, убирает стресс. Теперь очередь следующего чуда   - Сат Крийи.

Воистину, когда Бог делает нам подарок, то Бог дает нам проблему. В моем случае это была болезнь РС. С РС не прежнем уровне понимания у меня не было шанса найти способ исцеления . Чтобы вылечить РС  нужно переродиться для исцеления

Самое простое начать с визуализации, с психологии.  Представим трудность , в моем случае РС, в виде зверка - мой кот Велька, похожий на химеру, я сажаю его на руки и глажу, чешу за ухом. Мы смотрим в глаза друг другу.  Я смотрю на проблему, проблема смотрит на меня. Я не иду напролом, просто осознаю что проблема есть. Смотрю и вижу, как это выглядит. Бежать не надо, идти напролом не надо. 

Надо просто осознать и понять, как это выглядит. Проблема, даже если очень больно, она не часть меня. Все трудности /проблемы/болезни – самостоятельны.  Не надо пытаться сливаться с проблемой, с ужасом и болью. Эту тяжесть надо просто снять с плеч. Просто снять и тогда он не давит. Например, кладем на пол. Котяра стоит, я отдыхаю.

Наслаждаюсь чувством облегчения. Сначала становится полегче. Потом проблема просто уходит. Просто я перехожу на уровень подсознания. Подсознание начинает автоматически искать  выход. 

На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий