пятница, 30 июня 2017 г.

Взрослость и осознанность.

При исцелении РС всегда интересны критерии, не только физические, но и психологические и ментальные.

1. Взрослый и осознанный человек всегда осознает свое состояние. Например, если я злюсь, я знаю, что я злюсь. Иначе я изображаю роль ребенка, как описано в статье Треугольник судьбы Картмана и исцеление РС .

2. Взрослый человек может описать свое состояние, настроение.

3. Взрослый человек не оправдывается и не защищается. Может уйти. 

4. Взрослый человек не убеждает и не доказывает. Например в курсе "Исцеление РС" я рассказываю то, что знаю, перенесла через себя и как это работает. Но ничего не навязываю. Я даю инструменты, методы, помогаю изменить цели и смыслы как рассказано в статье Шедевры социума и порядок исцеления.

5. Взрослый человек не заставляет другого оправдываться, защищаться, убеждать и доказывать. 

6. Взрослый человек не берет ответственности за выбор, сделанный другим. Моим друзьям клиентам я помогаю, создаю условия, учу, чему знаю, но естественно не беру ответственности. То есть не ловлю рыбку, а даю удочку.

7. Не перекладываю ответственность на других. Никто не виноват в том, что Вы заболели, вернее Вы виноваты в своей доверчивости, нежелании любить себя, нежелании заниматься собой, ощущать себя. Вы сами становитесь источником низких вибраций, поднять их - ответственность взрослого человека.

8. Взрослый человек не оценивает и не вешает ярлыки. 

9. Взрослый человек заинтересован в своем развитии и развитии других людей. 

10. Взрослый человек старается общаться с более развитыми и умными людьми.

Резюмируя, когда у ребенка возникает проблема, ребенок:
  • Страдает.
  • Ждет пока кто-то придет и решит эту проблему за него.
Взрослый:
  • Признает наличие проблемы.
  • Ищет пути решения этой проблемы.
Ребёнок всегда занимает пассивную позицию по отношению к своей проблеме.
Взрослый - активную.

Будьте взрослыми! 
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская 
skype: elenakarlinskaya 
tel:  
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий