воскресенье, 11 июня 2017 г.

Природа человека и исцеление РС!

Сегодня я хочу поговорить о природе человека и взглядах на жизнь, которые распространены в обществе в связи с отношением к исцелению рассеянного склероза (РС). Отвечу, почему неправильно обращаться за помощью к государству и почему можно исцелиться от РС только изменив себя.

Итак, с древних времен существует три понимания человека


Первое понимание - осознание человеком себя как любимого создания БогаБог создал человека по своему образу и подобию и Бог любит каждого из нас потому что он - Бог, а не из-за того, что человек что-то сделал или нет. Когда человек нарушает законы Мироздания, отворачивается от Бога, то он заболевает. Но осознав свои ошибки согрешивший человек приносит больше радости Мирозданию, чем всегда всю жизнь правильный. Просто потому, что грешнику сложнее стать праведником, он знает сладости греха, а безгрешный человек нет.


Второе понимание - человек от природы - ИДЕАЛЬНЫЙ, замечательный, но общество его портит. Об этом писал еще во второй половине 17 века великий философ Жан Жак Руссо.
Руссо выступал против социального неравенства, деспотизма королевской власти. Идеализировал естественное состояние всеобщего равенства и свободы людей, разрушенное введением частной собственности.

Государство, по Руссо, может возникнуть только в результате договора свободных людей. Идеи Руссо (культ природы и естественности, критика городской культуры и цивилизации, искажающих изначально непорочного человека, предпочтение сердца разуму) оказали влияние на общественную мысль и литературу многих стран.

Эти казалось бы прекрасные идеи привели к Великой французской революции, массовой гибели людей, войнам, настоящему беспределу.

Представители третьего подхода утверждают обратное: человек от природы - НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ, плохой и эгоистичный, а общество его воспитывает и делает отчасти хорошим. Родоначальником этого учения выступил Томас Гоббс

По Гоббсу, каждый человек порочен и эгоистичен. Поведение человека сводятся к удовлетворении пяти базовых потребностей: в пище (голод), в питье (жажда), в сексе, в безопасности (страх) и в самоутверждении (тщеславие).

Поэтому люди воюют всех против всех. Но для удовлетворения пяти потребностей людям приходится жить вместе, а значит, ограничить эгоистические притязания. В результате в обществе формируются качества, противоречащие его порочному естеству, но обеспечивающие взаимоприемлемое сосуществование.

Поэтому на Западе государство должно быть организовано так, чтобы эгоизм одних групп нейтрализовался эгоизмом других и чтобы, таким образом, порок работал на стабильность. Отсюда пошли теория Адама Смита "невидимой руки рынка". То есть эгоистические действия конкурентов ведут к благу для  общества. Другой философ Шарль Монтескье создал систему сдержек и противовесов, по которой построены политические системы современных государств мира.

Основная мысль модели свободных и открытых отношений значит, что состоит в том, чтобы каждый, преследуя корыстные цели, приносил пользу окружающим.

Таким образом государство сознательно формировала образ человека-эгоиста и столь экзотическим образом формировало все более гуманное общество. Гуманность выражается в осуждении на словах убийств и декларировании улучшении продолжительности жизни.

В результате мы имеем общество, в котором из-за уродливого воспитания заболевания типа РС неизбежно формируются - это подробно рассмотрено в статье Пять вредных установок, которые социум считает полезными ведут к рассеянному склерозу.

Таким образом, можно сделать три вывода. 

1. Глупо просить у государства и его структур помощи в исцелении РС - сама идея порочна. 
2. Чтобы исцелиться от РС надо переделывать себя, приведя в соответствие с замыслом Творца. 
3. Надо понимать, что исцеленные от болезней типа РС несовместимы с требованиями социума и на практике не нужно вступать с ним в полемику.

На сегодня все.

Елена Карлинская 
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://rsclerosis.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel: +7-926-317-9501 
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий