суббота, 3 сентября 2016 г.

Самые известные случаи исцеления рассеянного склероза.

Я давно хочу поделиться известными случаями исцеления рассеянного склероза (РС) . Конечно, дикое и бесчеловечное отношение к РС, сам факт отнесения РС к так называемым неизлечимым заболеваниям, сама мысль превратить болезнь в источник обогащения омерзительна.

Когда я писала книжку "Излечение рассеянного склероза -  тернистая дорога к счастью" я искала и к счастью нашла алгоритм исцеления, который не только помог мне, но и помог, продолжает помогать и надеюсь в дальнейшем спасет многих людей.

Я хочу назвать имена людей, которые совсем разными способами, но справились с этим недугом. И согласились об этом сказать. Вот их имена:

1. Диана МакЛарен
2. Ева Марш
3. Екатерина Шморгун
4. Кристин Жасмин Олбрайт
5. Равиль Кохман.

Сразу говорю - это лишь немногие. Я льщу себя надеждой, что гораздо больше людей, в том числе и моих друзей-клиентов расскажут о своих достижениях.

Было бы странно рекламировать их методы или свой метод исцеления. 

Самое главное, что я хотела сказать сегодня - пока мы живы мы можем все исправить.
Если мы волею судьбы находим друг друга - это не случайность.

Когда нас объединяет общая цель - у нас исцеление получается лучше и быстрее.

Будьте здоровы!
До встречи!

Елена Карлинская 

1 комментарий:

  1. Вообще у меня на Вы с большой буквы только Господь. Зря обиделись на меня. Ни в коем случае не стремился вас обижать. уже умирал, там не интересно. Теперь у меня на вас нет времени.

    ОтветитьУдалить