воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Когда Дед Мороз не нужен!


Я заканчиваю проект по исцелению РС и так называемых неизлечимых заболеваний. 

Мне преподал отличный урок мой ученик, который был явно сильно болен с рождения. Страшное тяжелое детство и юность, родители и родственники ждали, когда же все кончиться. Плохое жилье, вечные жалобы на тяжелую жизнь и нищенский заработок. В общем уныние но всем фронтам.

Я пожалела бедолагу и стала ему помогать, тем более что за это время я многому научилась и создавала себя заново. Несмотря на взаимные проблемы я безропотно тянула лямку. Но я не учла, что амбиции у молодого человека перерастут в манию величия и человек перестанет видеть границы и берега. 

Среда диктовала ему понты - машину, много денег, шикарные женщины, полеты в Космос. В конце концов я прекратила эту вакханалию и сказала, что у меня много своих дел. Но проблема была в том, что человек сам оказался странным и глупым, как большинство людей не понимал своих желаний. 

Например, просил машину, но на самом деле хотел уважения. Просил денег, но на самом деле хотел свободы и независимости. Просил шикарную женщину, а на самом деле хотел любви. Просил полет в космос, а не самом деле хотел жить интересно. Для  начала надо научиться понимать свои желания.

Если своих ресурсов нет, можно развивать свои или использовать высокие технологии, которые сочетают в себе скорость и простоту использования. Создавать силаму своего разума желаемые события, реакции, вещи. Создаем универсальный ключ - магическая декларация, договор об обратной связи с подсознанием, договор о сжатии времени и Магическая техника Денеждого изобилия.

Энергопрактики убирающие страдания, убирают бессонницу, отказ от переедания, нейтрализует последствия драмматических событий, силу страхов войн, катастроф, аварий. Коррекция внутренних токсичных установок, коррекция отношения к себе и оценка взаимоотношений со значимыми другими т.д. 

Словом, я закрываю этот проект для чужих, убираю никчемных болтунов, создаю новые проекты и с радостью общаюсь со старыми и новыми интересными людьми.

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
    

1 комментарий:

  1. Говорят: "Не по Сеньке шапка"(это о мечтателе). А на самом деле: "И нет ничего плохого в том, чтобы разбудить лишь немногих, оставив многих спать, но, с другой стороны, какая великая доброта заключается в том, чтобы дать выспаться тем, кто нуждается в сне".
    Чжунли Цюань
    Думаю он прав.

    ОтветитьУдалить