четверг, 19 декабря 2019 г.

Изменения в Новом Году - мои выводы 2020!

Скоро Новый Год! Все больше попыток разобраться в себе и в этом мире. Все больше темы Мозга, эзотерических тем и пр. Это объясняется тем что Мир становится очень сложным, привычные стереотипы на глазах разрушаються, включая секс, семью и отношения между полами, государствами, границами, войнами, новыми валютами, новыми технологиями. 

Появляються новые специальности, старые отмирают. Словом внешний мир уже не дает никакой опоры. Сместились приоритеты - например для женщин раньше была главным семья, для обоих полов была важна работа по специальности.

В лихих 90-х годах в России все поменялось в сторону денег, сейчас меры успеха снова меняется - деньги, мода, бренды - например мой список работ от IВМ до СИБИНТЕка и ссылки на окружение, знакомства и патенты сильно помогают раздвигать новые горизонты.

Человек привык искать опору во внешнем Мире. Даже если эти правила навязывали маргиналы и бандиты. Все стремительно меняется, поэтому опору ищем в себе. Но многим лень меняться самим, поэтому так много специалистов по Таро, мистиков, святых, шаманов и пр. 

Когда кадильно распевный корпоратив выходит из моды ему на смену приходят технологии, вплоть до отказа от своего тела. В моду входит биохакинг, вплоть до превращения себя в биоробота. 

Но согласно законам диалектики после технологий приходит возврат ко всему естественному. Стремление убежать от одиночества, создать среду близких по духу людей, потом происходит возвращение к классике от технократического века.

Лучше копаться в себе, потому что внутри себя можно найти все слои. Даже детей учим разделять образование и обучение от любимых занятий. Есть работа для того, чтобы двигаться вперед дальше, чтобы получить пропуск и есть работа, чтобы быть самым лучшим в своем замечательном доме. Человек это архитектурный проект. Чтобы домик был хорошим надо строить самого себя.

Для себя я в первую очередь выделила умение работать с энергией. Жизненную энергию потерять легко, а восстановить сложно. Если хотим чего-то достичь, надо начинать с противоположного. Например чтобы научиться хорошо говорить, надо научиться молчать. Если хотите много зарабатывать, то отдай последнее и поделись. Если хотите любви, надо научиться быть интересной самой себе. Чтобы обрести цель надо ее не иметь. Человек боиться когда он думает о прошлом или о будущем. У женщин кроме да и нет есть может быть.

Деньги, которые я зарабатываю должны быть свободны и приносить радость. Тогда это неисчерпаемый источник энергии. Меня не заводит домашнее хозяйство и и.п., на это хобби, не главное. Поэтому я не мучаю своих детей.  Я готова всех отпустить, у меня есть своя энергия. Делать то, что мне нравиться. Лишних денег нет, потому что тогда ими надо управлять, а управлять деньгами я не люблю.

Надо быть уникально терпеливой, ни с кем не посориться и при этом протащить новые правила своей жизни. Я знаю, что у меня одна жизнь и не откладываю ее на следующую жизнь. Шансов больше не будет. Я не хочу идти по пути, который мне прокладывают другие.

Чтобы полюбить себя надо отучиться ждать и понимать, что шанс есть! Надо любить именно себя а не ресурс. У нас часто не стимулируется мышление. Стимулируется запоминание материала.

На этом я пока завершаю список к Новому году.  
Пока все!
Здоровья Вам!

До встречи!
Елена Карлинская
видео-канал
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501

Комментариев нет:

Отправить комментарий