понедельник, 8 января 2018 г.

Любимые домашние растения для исцеления РС и не только!


Сегодня я расскажу и своих любимых домашних растениях - каланхоэ или толстяке и индийском луке. Развиваясь я обнаруживаю новые и старые забытые свойства растений, а их пересадка в новогоднюю пору - прекрасный повод увидеть информацию в новом свете.

Пересадила каланхоэ, подарила индийский лук, поблагодарила за помощь и напомнила себе о его свойствах.

Итак, по порядку. 

1. На фото в начале статьи показана пересаженное растение толстянка или каланхоэ. Каланхоэ полезно держать в широком горшке, периодически обрезать и прищипывать, чтобы оно себя хорошо чувствовало. На каждом из побегов каланхоэ необходимо срезать по одному – два верхних листочка. На месте отщепления будут появляться новые побеги, на которых будут образовываться листья. Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока растение не примет аккуратную округлую форму. 
Каланхоэ хорошо разрастается в горшке побольше. Растение должно получать много света.  Растение обладает противовоспалительными, противовирусными и бактерицидными свойствами. Каланхоэ полезен для здоровья, при рассеянном склерозе (РС) я срывала его листики и на ночь  перед сном протирала ими суставы ног. Каланхоэ способствует хорошей работе мозга и повышает физическую активность благодаря эфирным маслам.  Я скопировала для себя идею Гете, который был не только поэтом, мыслителем, философом и государственным деятелем но и замечательным естествоиспытателем. 

Из книг я знала, что великий  Гете, который несмотря на слабое здоровье прожил долгую прекрасную жизнь, каждое утро съедал столовую ложку «деток», прикрепленных к краям листьев каланхоэ Дегремона, и таким образом поддерживал свое здоровье. В своих творения Гете хвалит это чудо-растение, которое до сих пор называют «дерево Гете».  

Сейчас я знаю много рецептов применения каланхоэ - от ожогов, ушибов, растяжений, ран, порезов, нарывов, исцеления язвы желудка, геморроя до исцеления герпеса на губах или ангины. Это простое в использовании распространенное средство, но надо знать меру и ограничения. В каланхоэ есть мышьяк и можно просто отравиться - будет рвота, диарея, потеря сознания. Применяйте осторожно!

Теперь с расширением сознания я применяю свойства каланхоэ для привлечения денег в дом по фэншуй.  При пересадке я закопала в горшок на дно 6 медных  монеток и осознала себя успешной, здоровой, богатой и испытала чувство восхищения.  При поливе повторяю эту картинку с разными вариантами, программируя себя на финансовый рост.   

Если держать заряженное таким образом каланхоэ на рабочем столе, то деятельность  постепенно приносит все больше удовольствия и денег. Когда привязываем красные ленточки с монетками, то чувствуем, что деньги сами идут в руки. Лучший горшок каланхоэ для тех, кто верит в магию должен быть красного или бордового цвета, допустим также коричневый, черный, золотой или серебристый.

Но главное не забывать протирать листики толстянки от пыли, проявлять заботу. По опыту должна сказать,что растение очень благодарное!
В общем, используйте это полезное растение для себя и своих родных и близких!

2. Когда я болела РС я успешно применяла индийский лук или птицемлечник для лечения многочисленных порезов и синяков. Я так торопилась стать здоровой, что коленки и локти приходилось постоянно лечить. Сейчас я уже подарила индийский лук, но в память о нем не могу не рассказать о нем.  

На картинке показан мои спаситель  -  индийский лук!


Я постоянно делала себе компрессы на 1-2 минуты, в общем по ощущениям, неприятные ощущения - жжение продолжались не более 15 минут.  При аллергии сок индийского лука можно разбавлять или не делать вообще. Травмированное место просто смазать облепиховым маслом.  Но мне сильно помогло! 


На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot.com
skype: elenakarlinskaya
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий