среда, 2 ноября 2016 г.

Люди и опасные дураки!

Надоело! Мне уже много раз задавали один и тот же дурацкий вопрос - согласна ли я помогать исцелиться, если человек из Украины , Прибалтики, Белоруссии, Молдовы,  Азербайджана, Англии, Голландии и пр.

Отвечаю - ДА!!! Я нормальный человек и не играю в параноидальные игры. Мой друг клиент из Белоруссии и я когда-то посмеялись над новостями, как Белоруссия заваливает Россию экзотикой вроде авокадо и папайи белорусского производства, а Россия в ответ лидирует по экспорту бананов в Мире. Прикол! Но это просто весело, не страшно.  

Но есть опасные дураки, которые например сделали страшный бизнес на заболеваниях и некоторые болезни объявили неизлечимыми. 

Я с удовольствием отвечаю на этот бред словами милой песни о боржоми и дружбе народов:



Я меня довольно универсальная внешность, в том смысле что схожу за свою хоть в Италии, хоть в России, хоть в США. Мои предки подарили мне 5 кровей, и я благодарна им всем!  Но надо понимать, что самое главное - мы люди, любимые дети Бога, Мироздания, Вселенной - остальное придумывают дураки!

Будьте здоровы!

Елена Карлинская 
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://rsclerosis.ru/
skype:  elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий