суббота, 18 июня 2016 г.

Как переходим на сыроедение при РС и зачем?

Сегодня я поговорю о переходе на сыроедение. Да, я и большинство моих друзей-клиентов перешли на сыроедение, а у меня все больше просыпается доброе отношение к праноедению, но такая мера нужна не всем и если уж нужна, то с правильной скоростью, иначе вместо выздоровления можно просто умереть.

Каждый человек с РС знает, что ему противопоказан стресс. С другой стороны, в самой идее быстрого перехода на сыроедения заложен срыв. При быстром переходе на сыроедение есть масса соблазнов есть вкусную, но очень вредную пищу - от жаренного мяса с картошкой до любимой шоколадки. И конечно тут же человек спрашивает "Почему процветают грязные преступники, а хорошие люди болеют рассеянным склерозом?"

После резкого перехода на привычную варенную пищу, люди чувствуют блаженство. На самом деле радуются на сами люди, а дорвавшиеся голодные паразиты. Паразиты начинают быстро размножаться.

Я не случайно постоянно говорю своим друзьям-клиентам - верьте не мне, не себе, а своим ощущениям. Обратите внимание на тяжесть в животе, учащение пульса, повышение давления, повышение температуры.  И это понятно, ведь ресурсы организма идут на переваривание сложной пищи.

Даже слюна становится вязкой, как слизь. В организме происходит пищевой лейкоцитоз, то есть все лейкоциты пытаются помочь кишечнику переварить сложно перевариваемую пищу, Естественно повышается температура, естественно клонит в сон из-за кислородного голодания...

Я уже не говорю о мерзком вкусе во рту.

То есть все делаем постепенно, медленно, без стрессов.
Выбираем подходящий для Вас способ очистки кишечника, желудка, печени и почек. Например, щадящий метод бережной очистки кишечника.

Из всего вышесказанного следует, что постепенный в Вашем темпе переход без стресса - необходим, но именно постепенный, затрагивающий не только физику, но и психологию и ментал, мы просто раздаемся заново.

До встречи!
Елена Карлинская 



Комментариев нет:

Отправить комментарий