пятница, 4 декабря 2020 г.

Внутренняя инженерия.

Открытость и готовность  - как никогда не беспокоиться о том, что скажут люди? Открытость -    это готовность стать большим, чем Вы сейчас  являетесь. Желание - это способ перестроения  жизни. Увлечение, добавление - более простое изменение своих желаний. Желание просто  ответите к себе самому. 

Желание включает в себя всё. Если Вы делаете что то по своей воле - это рай, если против воли - это ад. Нет хороших и плохих людей, все постоянно перемящаються между этими 4 категориями если Вы создаёте вокруг хорошую атмосферу - все будут вести себя замечательно. Если создаёте отвратительную атмосферу - вокруг будет много тех, кто ведёт себя отвратительно, то есть негодяев.

Есть радостные люди и есть плохие люди, но нет хороших или плохих людей. Как только мы начинаем думать, что мы хорошие, люди получают право уничтожать плохое. Мы уничтожили огромное количество людей. Пришло время остановить это, потому что люди находяться на разных уровнях воспраятия и понимания жизни. 

Люди очень разные и любой, кто не похож на Вас воспринимаеться как плохой человек. Те, кто не такие как я - непременно плохие люди. Потому что сам принцип добра или того, что Вы считаете     добром, определяеться только лично самим человеком. 

Речь идёт об открытости - я говорю "да" этому и нет тому. Я говорю "да" жизни. Никогда не беспокоимся о том, что скажут люди. Если человек открыт жизни, то у него нет собственных желаний. 

Мою жизнь определяю я, такой какой являюсь я. Какие они - это их выбор. Какая я - это мой выбор. Это мой путь, независимо от того, что они делают. Я никогда не даю право, что меня можно рассердить, или сделать меня счастливым или несчастным человеком. Когда кто ли либо за Вас определяет, что Вы должны делать то он обрекает Вас в рабство.                                                                                                                                                                                                                  

То что происходит внутри меня должно создаваться мной. Волонтентёрство  означает, что Вы делаете то, что нужно. 

На сегодня всё!

С уважением, Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot.com
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
видео-канал https://www.youtube.com/channel/UCV4YLmm_dFIS2JdO7cg4..,
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501

Комментариев нет:

Отправить комментарий