пятница, 19 октября 2018 г.

Молитва по соглашению для исцеления РС!

Вчера мой друг-клиент подарил всем нам прекрасную идею. Для исцеления от РС применять молитву по соглашению. Верить в Бога и верить Богу  - совершенно разные вещи. Когда человек верит Богу исцеление усиливается многократно.

В статье Уроки Бога и границы для исцеления РС! https://karlinskaya.blogspot.com/2018/08/blog-post_21.html я постаралась объяснить в меру своего понимания, что есть Бог, что есть храм и сегодня я расскажу про молитву по соглашению и когда наша мольба будет многократно усилена и Бог с нами до скончания века. 

Молитва по соглашению - это молитва сотен и тысяч людей, молящихся одновременно в разных концах Земли. Молитва по соглашению, совершаемая одновременно и соборно, объединяет людей, разделенных в пространстве, и усиливается многократно.
Сам Господь говорил о соборной молитве: "... если двое из вас на земле согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". (Мф. 18:19-20) .

На сегодня все!
В Праздники очищение в сочетаниями с показанными молитвами особенно результативно!

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий