четверг, 5 апреля 2018 г.

Внутренняя эмиграция как путь исцеления РС!

После всех приключений с исцелением РС я почувствовала себя в новой интересной и неожиданной для меня роли. И как всегда, когда печатаешься сформулировать, что происходит, получаешь подсказки. Такой подсказкой для меня послужила песня музыканта Васи Обломова.
Вот сама песня - Во внутренней эмиграции:

.

Согласно википедии, Внутренняя эмиграция это уклонение от участия в политической и общественной жизни государства; духовное отделение от государства; пассивная конфронтация с государственной системой, вызванная внутренним несогласием с господствующей идеологией, при невозможности это несогласие выразить. 


Великий китайский мудрец Конфуций писал: «В царстве, охваченном смутой, не живите. Когда в Поднебесной порядок, будьте на виду. Если нет порядка, скройтесь». Этим словам две с половиной тысячи лет. В качестве социального протеста остается выбирать отшельничество. Подобный выбор сделал Иисус Христос перед тем, как пришел в Иерусалим, где умер на кресте и обрел бессмертие
Позднее , уже в середине 18 века Адам Смит написал : «Любой баран считает пастуха гением, а собаку - защитником стада, хотя хозяин и собака съедают больше овец, чем волки».   В стране, где государственная служба, подчинение властям, включенность в систему общественных отношений воспринимается, как обязательный закон, остается выбор  внутренней эмиграции. Просто  внутренняя эмиграция появляется, когда мыслящему человеку надоедает, что государство считает его «быдлом». Никого призываю к внутренней эмиграции, но это мой выбор. И как показывает история, для России внутренняя эмиграция это вариант органичный, в разные периоды истории. 

Посмотрите статью Левиафан, социальный глюк и эпидемия РС!По доисторическим медицинским стандартам, которые были по невежеству подписаны в начале 90-х  годов в России всем нам, больным РС полагалось умереть от так называемого неизлечимого заболевания, предварительно подкормив фармацевтическую промышленность, государственные структуры и бизнес этими кровавыми деньгами.

Я не играю в политические игры с государством, не занимаюсь политикой, но я поняла, что нельзя сотрудничать с государственной медициной, потому, что у рискую жизнью людей, которые стали за это время мне родными. Иллюзорные шансы для игроков, это своего рода наркотик.

Поэтому этот проект исцеления РС для меня идет под флагом внутренней эмиграции
Я думаю, что на сегодняшний день, это единственное решение. 


Я верю, что Россия скоро возродится, тогда я буду счастлива дать все, что могу государственной программе исцеления РС, но пока я просто не хочу и боюсь поверить убийцам. Ведь цена вопроса - человеческая жизнь. 

Я боюсь нынешних российских врачей не потому, что они плохие, а потому, что они находятся в плену заблуждений. Идиотизм современной американской, евросоюзовской и к сожалению российской государственой медицинской системы в том, что чем меньше больных, тем меньше зарплата врачей и тем меньше их в штатном расписании. 

Современной государственной медицине  в России нужно как можно больше больных. Больной обеспечивает индустрию здравоохранения , медицинской и фармацевтической промышленности работой. То есть рынок живет за счет больных. 

Я ценю восточный подход - надо платить за то, чтобы человек был здоров. Тогда здравоохранение имеет смысл. Вот такое сумбурное объяснение!

На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501

Комментариев нет:

Отправить комментарий