воскресенье, 22 мая 2016 г.

Три уровня знаний и размышления накануне конференции.

23 мая в 19 часов МСК  я проведу доклад "Как помочь себе и своим близким при расстройстве зрения" на Онлайн-Конференции «Здоровье и красота» С радостью приглашаю! Подготовила презентацию и сделаю все, чтобы эта информация была не только полезна и актуальна, но и вдохновила Вас на практические шаги. Я подготовила для участников Онлайн-Конференции «Здоровье и красота»  полезную книжку "Пирамида исцеления расстройства зрения".

На Онлайн-Конференции «Здоровье и красота» будут самые разные люди, с разным уровнем подготовки и поэтому  я буду рассказывать про продукты и технологии. Делайте в том порядке те действия, которые работают, соблюдай правила и получишь результат, который работает. Когда я излечивалась от рассеянного склероза (РС) я использовала много источников именно такого уровня. Но я прошу, не становиться хранилищем знаний, своего рода библиотекой, конечно источник знаний, но без применения эти знания бесполезны.

Так что первый уровень - технологии и инструменты.

В электронной книжке "Пирамида исцеления расстройства зрения" я постаралась перейти к следующему второму пути - моделированию

В моделях много абстракции, из огромного множества технологий и инструментов люди выбирают свое. Так была построена книга "Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью", так и в этой книжке. У нас есть  технологии и инструменты, мы через наш опыт, тесты и эксперименты - когда совместные, когда Ваши личные идем вперед. Надо понимать, что сначала полезна помощь, потом человек становится все самостоятельней. Надо иметь на каждом шаге вовремя останавливаться и проектировать дальнейшие действия. У каждого человека этот путь отличается.

И наконец мы выходим вместе на третий уровень - Бог, Вселенная, смыслы, картина Мира, Ощущение себя в потоке.

Это прекрасные ощущения и я буду счастлива, если среди моих знакомых будет все больше людей этого уровня.

Будьте здоровы! До встречи!

До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий