пятница, 16 марта 2018 г.

Памяти Стивена Хокинга и урок преодоления РС!

Сегодня я хочу напомнить о настоящем герое, человеке, который в числе немногих заболев РС не только прожил прекрасную интересную жизнь, вырастил трех замечательных детей, влюблялся, 3 раза женился по любви, новое слово в астрофизике. Как писал сам Стивен Хокинг - перспектива рано умереть заставляет понять, что жизнь стоит того, чтобы ее прожить.

Когда я заболела РС, история Стивен Хокинга вернула к жизни меня и многих моих друзей-клиентов.  Я тогда написала статью Стивен Хокинг как доказательство победы интеллекта над  РС и еще об управлении эмоциями. Там, где есть жизнь, есть надежда! Стивен Хокинг прожил 77 лет! Надо понимать, что главный враг знания не невежество, а иллюзия знания. К подобной иллюзии знания надо отнести когда - то уже 18,  теперь благодаря японцам 17 аутоиммунных заболеваний, среди которых РС!

Среди всех  систем, которые у нас есть, самые сложные - это наши собственные тела!Стивен Хокинг заболел РС в 21 год, врачи ему прогнозировали не больше 2,5 лет. Стивен Хокинг прожил 77 лет! И как прожил! Защитил докторскую диссертацию и  стал  Лукасовским профессором в Кембриджском университете! Создал теорию испарения черных дыр во Вселенной!  Написал замечательные книги бестселлеры «Краткая история времени», «Черные дыры и молодые вселенные», «Мир в ореховой скорлупке».

Сам Стивен Хокинг писал : «Во вселенной не было бы особенного смысла, если бы она не была домом, в котором живут любимые люди» и еще : "если вы чувствуете, что попали в черную дыру, не сдавайтесь. Выход есть!".

Я восхищаюсь Стивеном Хокингом как Великим человеком, которого даже РС не смог победить! Меня когда я только начала публиковаться в сети некоторые люди осуждали за плохую дикцию. Забавно, я уже говорю как в молодости, но помню, что при РС возникают проблемы с речью. Стивен Хокинг встроил себе синтезатор речи и на его лекции собирались многие студенты, то что он говорил и как он рассказывал вызывало восхищение! Но в конце концов синтезатор речи  Стивену  Хокингу стал не нужен.

Там, где есть жизнь, есть надежда! Стивен Хокинг несмотря на тяжелую болезнь много путешествовал по миру, встречался с лидерами известных  стран, посещал Антарктиду и остров Пасхи, снимался в кино, испытывал невесомость на борту специального самолета и только смерть не позволила ему отправиться в полет в космос.

Я очень надеюсь, что даже мертвый Ставен Хокинг останется в Ваших душах, ведь он точно заслужил Бессмертие! Когда нас ждут, мы возвращаемся даже с того света!

Счастливых и радостных выходных! 
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий