понедельник, 26 ноября 2018 г.

Отилор для исцеления РС - мой эксперимент!

Сегодня - 26 ноября 2018 года я провожу второй эксперимент с готовым препаратом. Если помните мой первый эксперимент - это был крем для суставов  и позвоночника "Здоров" Artraid. Подробности описаны в статье Новая идея восстановления костей и суставов при РС! Эксперимент! https://karlinskaya.blogspot.com/2017/11/blog-post_84.html .  Теперь по прошествии времени могу подтвердить что все работает, в том числе кости, мышцы и суставы - ожили, кожа - обновилась и внешне омолодилась.

Сегодня я начинаю  курс с новинкой. Это новое средство для естественного восстановления слуха. На картинке я показываю как это средство выглядит и где я его купила  официальном магазине.

Состав Отилор -
Мальтодекстрин - улучшение моторики ЖКТ и повышает энергию, растительные экстракты 39 трав,  витамины групп Б и витамин С - https://tovary-obzor.ru/otilor/

Самое интересное - результаты.
С 1 по 3 день. Снимается усталость. Звуки и голоса слышны  все лучше. Не мешает и не раздражают посторонние звуки - музыка или шум.

С 7 по 9 день. Улучшается слух процентов на 70%. Увеличивается расстояние, на котором я хорошо слышу.

С 19 по 21 день. Полное восстановление слуха 100%.

Понятно, что исцеление - интересная многоуровневая задача.
Пытаться исцелять на уровне медицины первого уровня - бессмысленное занятие.

Но когда объединяется воле Бога, человеческий разум и волшебство творения - результат неизбежен.

Я буду Вас регулярно информировать о  результатах эксперимента!

На сегодня все.
До встречи!

Елена Карлинская 
skype: elenakarlinskaya 
tel: +7-926-317-9501 

Комментариев нет:

Отправить комментарий