среда, 22 августа 2018 г.

Информация об издании книги ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ !


Как всегда даю информацию. Книга была написана еще весной 2018 года. Я торопилась, потому что как всегда в кризисные времена история убыстряется, много открытий с области исцеления РС.

Я получила как мне тогда казалось королевское предложение издать книгу, где был бы систематизирован и дана самая свежая информация о б исцелении РС.

Цитирую переписку с организаторами проекта в Омске.
14 апреля 2018 года
   -  добрый день не переживайте у нас с Вами май-июнь все успеем...как раз к всемирному дню РС. Просто столько нового появилось в России и в Мире, японцы в начале этого года избавились от родного брата РС - аутоимунного тиреоидита, а в России вместо национальной программы исцеления - издевательство, коррупция и стандарт Рокфеллера - Карнеги. Просто концлагерь какой-то! Как здорово,что Вы есть!

  - Опускаю подробности переписки.  Книга по исцелению РС была передвинута на второй конкурс.  Прием заявок на второй конкурс 2018 года начинается 16 июля и завершится 10 сентября. Соответственно, правильно ли я поняла, что книга ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ вписываться в этот проект и соответственно, чем я могу быть полезна. Заранее благодарю за ответ. За это время проект исцеление РС стал частью моей жизни, а большинство моих друзей - клиентов стали просто родными людьми. Каждый день много новичков, много работы с нынешними, создала новый проект Перерождение, для тех, кто все это прошел.Воистину этот проект- это улыбка Бога!

Мы все ждали. Вчера я получила ответ.

- Написали ..в Москве проходит конкурс ..деньги могут быть как надеемся во второй половине октября. Раньше никак у нас пока нет денег на свои печатать..Те целевые благотворительные которые в малом кол-ве поступают они целевые на определенные мероприятия на людей и детей . Наш РС никому не интересен поэтому только таким путем это возможно. сделать. 

Ну что я могу сказать.

В лучшем случае книга ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ будет издана в конце октября 2018 года! 


Конечно, благодарю за спонсорскую помощь и конечно как всегда придумываем еще варианты. Заранее благодарна за идеи.  Книгу ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ оставляю для издания спонсору в Омске. 

Как видите информация об исцелении РС развивается и я в этом месяце сделаю новую книжку и надо будет выбрать другое издательство, вспомнить, что Исцеление РС - международный проект и самой и с другими заинтересованными друзьями клиентами делать наше Великое дело! Бог помогает нашими руками!

И помните, что ожидание не менее важно, чем сама награда!  Создаются новые идеи, проверяются на прочность связи, возникают новые, Мир расширяется!

И помните, что Мир прекрасен!

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot.com
skype: elenakarlinskaya
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий