воскресенье, 26 августа 2018 г.

Расчистка завалов как способ получения энергии. Часть 2.

Расчистка завалов - постоянная каждодневное дело. Но в первую очередь надо убирать заведомо ядовитые вещи. Часто люди просто не знают что им вредно. Но часто это становится вредным просто потому, что мы используем что-либо не по назначению. Как известно, топором можно рубить дрова, а можно головы...

1. Выкидываем мусор.
Мусором называем все, чем не пользуемся в течение года, а то и дольше. Начинаем со своей квартиры. Выкидываем, раздаем, находим другое применение (например старую одежду пускаем на тряпки для уборки, или старый крем применяем не для лица или для чистки обуви), выкидываем, раздаем, дарим и пр. Главное - действие. Ничего на сохраняем.  

В категорию мусор попадают -
1) одежда, которую не ношу.  Меняю статус - от выбросить на помойку до как же я забыла, что у меня есть такая вещь!
2) сувениры, то же пересматриваю статус. Некоторые незаслуженно забыты и создают в доме уют. Некоторые с моей точки зрения совершенно бестолковые. Но большинство находят новых хозяев.
3) устаревшая посуда, техника.
4) и т.д. и т.п.
Чем больше нахожу, тем лучше.  С благодарностью убираем старое, благодарим за то, чему научились. Решаем, нужна ли мне эта энергия и как я ее применяю, модифицирую или выбрасываю.

Оставляю только, то что меня радует. Не жадничаю. Расчищаю место для перемен.
К уборке надо относиться как к игре и задавать себе вопрос - готова ли я впустить эти перемены в новую жизнь. Выбрасываем мусор настолько, насколько человек готов в переменам.

Изменения касаются всех моих пространств. Например косметика, машина, дача, место в офисе ... Что угодно, хоть личный самолет.

2. Выкидываем лишние файлы.
Расчистка компьютера целое событие. Большинство из нас много времени проводит в сети. Надо понимать, что виртуальное пространство является частью энергии человека.  Надо понимать, что очищение виртуального пространства - тоже высвобождение энергии. 
Оставляем только то, что нам действительно дорого и нравится. Убираем старые бестолковые файлы. Чем больше груза, тем медленнее скорость. Надо освобождать место для нового

Это все относится и к рабочему компьютеру, виртуальным аккаунтам, социальным сетям, блогам и сайтам. Потом процесс выкидывания происходит по двум причинам - устаревание и периодическая чистка.

3. Наводим порядок, определяем вещам удобное место, систематизируем файлы.
Недостаточно выкинуть хлам, надо навести порядок в том, что  существует в настоящем. Должен быть гармоничный порядок, у каждой вещи свое место. Не фанатичный, а систематизированный порядок -  залог удачи в дела, особенно если пришло время ускоряться порядок необходим. 
4. Определяем порядок уборки.
Внедряем привычку - наводить порядок и уборку в поток к входящей информации - это пища для ума и от ее качества зависит работа ума человека. В противном случае человек о получает отравление, которое называется информационной интоксикацией

Информационной интоксикацией грешат многие люди, я не исключение. Но читать все подряд в сети, делать бесконечные перепосты цитат великих, известных и просто популярных людей - значит приводить в негодность свой мозг. Убивать или калечить душу.

Надо научиться четко фильтровать информацию и впускать только ценное. Сразу реализовывать, чтобы не захламлять каналы информации и убирать информационный шум. В результате  человек лучше слышит свою душу.

Чистим френдленту, стены, сайты и блоги
С моей точки зрения критерий выбора - отклик в душе, отдача, осознанность и желание действовать. То есть должна быть подборка ресурсов которые наполняют и радуют. Эти ресурсы приходится регулярно чистить и пополнять новыми ресурсами, так же как наводить порядок дома.
У меня есть rss-лента для чтения, куда вынесены сайты, блоги и жж, тех людей, за которыми я хочу следить, а также список «читать» в твиттере. В почте отдельная папка «рассылка» куда приходят письма, от тех на кого я подписана. И я их читаю! Если какой автор перестает Быть мне интересен, я отписываюсь. Убираю письма, которые присылают просто так. И не читаю ленты социальных сетей, за редким исключением. Все каналы подвергаются генеральной уборке на регулярной основе.
5. Доделываем либо обнуляем незаконченные дела.
Важно закончить все дела из списка «ожидание»: либо перевести их в статус «в процессе» и реально делать и сделать, либо обнулить.
Лучше решить для себя, что на этом этапе дело закрывается и я его больше не делаю, чем «носить» с собой эту ношу.

Необходимо почувствовать изнутри, что все  дела сделаны, текущие процессы в расписании, повисших вопросов не осталось. Это «первая скорость передач» для того, чтобы подойти к вопросу: «Чего я хочу от этой жизни?» и двигаться к осознанным переменам.
Резюмируем: Процесс генеральной уборки своего настоящего состоит из двух ключевых моментов – избавление от хлама на всех пока доступных уровнях, а также упорядочивание дел, включая входящий информационный поток.
Настройте свои каналы так, чтобы к человеку поступала только качественная полезная информация в умеренных количествах и увидите, как преобразится  конкретно Ваш мир. Какая разница, как дела у всех ваших друзей и знакомых? С ними можно встретиться лично, когда будет время, но употреблять их «новости» на ежедневной основе – это практически гарантия того, что никаких кардинальных изменений не будет. Кроме варианта что, все Ваши друзья живут той жизнью, о которой Вы мечтаете
Создать себя заново возможно в том случае, если человек понимает, что старый опыт в новой жизни не советчик.

Здоровья Вам!
До встречи!
Елена Карлинская 
skype: elenakarlinskaya 
tel:  
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий