четверг, 1 августа 2019 г.

Судьбы проекта исцеление РС в августе 2019 года!


Наступает август - традиционно месяц перемен на территории России. Я тоже меняю принципы общения и формат взаимодействия с участниками проекта по исцелению РС и благодарю всех за науку и понимание. 

Первое место занимают отказы в сотрудничестве по исцелению РС. Я хочу напомнить, что я не являюсь благотворительной организацией и не работаю с бездельниками и паразитами.  Я предлагаю прежде чем пытаться общаться со мною, понять динамику своего развития.

То есть скорость достижения успеха или поражения - это результат работы , деградации  или неиспользования мозга для исцеления. Не претендуя на истинность своего понимания исцеления я всего лишь объяняю, кому ко мне сейчас не надо обращаться.

1. То, что человек имеет в своем здоровье - это результат работы мозга. Если человек обращается ко мне, потому что был слишком молод, чтобы понимать происходящее, ждал ребенка или будучи пенсионером не ведал что творил по причине некомпетентности или наивной доверчивости - помогаю, если есть ресурсы.
Другие должны как минимум объяснить причину своего обращения и понять что я имею право отказать. 

Напоминаю статью Как научиться исцелению? и искренне напоминаю, что меняются  и люди , законы, и климат. 

2. Если человек не использует свои мозги по прямому назначению и не относится к льгонотным категориям решение принимаю я. Человек как правило решает что,  на что и как менять и ответчает почему он до сих пор не исцелился.  

3. Человек представляет что он переновится в прошлое со своеми нынешними знаниями и умениями и как именно изменилась бы его жизнь,  поступки, поведение, какие советы он бы себе дал. Таким образом человек получает готовый план действий здесь и сейчас.

Мало иметь успехи и достижения. Их надо корректировать и развивать  Если ничего не поменялось и человек вместо того чтобы что-то делать ничего не поменял и терпеливо ждал то человек - просто паразит. 

То есть если вложения равня нулю, то и отлача равно нулю.

С августом  Вас! 

На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий