вторник, 20 августа 2019 г.

Волшебство мозга на практике!

Тема взаимоотнощений мужчины и женщины получила совершенно неожиданное развитие после прочтения статей Как легко и с радостью общаться мужчине и женщине? и вечной дискуссии на тему проблем взаимотношкнмяпенимания между полами после обсуждения  содержения книги  по статье Пять шагов к освобождению от отрицательной кармы! .


Поворот темы оказался для меня столь неожиданном, что я посчитала правильным опубликовать ответ для всех. Не секрет, что заболевания вроде РС является известным поводом для расставания. Кто-то расстается  оформляет документы на развод, а кто-то машет рукой, теряя всякую надежду что-то изменить и продолжают "терпеть". Общепринятая версия, в том числе чиновников, психологов и медиков, что исцеление невозможно.

В лучшем случае, так назывемая благотворительность, под патронажем кадильно-распевного коратива или постыдные подачки. Но я могу позволить себе быть неправильной, мне уже 3,5 года на том свете прогулы ставят и проще таких  как я не замечать,  креститься и переходить дорогу в противоположную сторону

Поэтому я поделюсь опытом. Не надо предоставлять второй половине  и родным почетное право меняться самим. Вы рискуете тем, что близкие начнут обвинять Вас во всех своих неудачах и ошибках. Я считаю, что надо решить для себя, кто действительно дорог и  дорогих тащить за шкирку сверху.


То есть, нельзя из болота тащить бегемота. Тогда окружающие будут делать все вопреки Вам, просто назло, даже если они будут понимать, что формально Вы правы. Тут надо вспомнить строение Мозга. Эмоции сильне логики. Поэтому надо работать с подсознанием. Нельзя подобно Сальери проверять алгеброй гармонию. 

Все равно побеждает Моцарт!  Говоря современным языком, надо воздействовать не на Логику, а на Подсознание.          То есть меняем Образ человека о себе самом. То есть наклеиваете на человека его новый образ, который именно восхищает Вас! 

Измените этот образ, т.е. дайте человеку почувствовать     счастье от того, что он приоткрывает перед Вами дверь, и тогда Вы увидите разницу! 

САМ ЧЕЛОВЕК должен ХОТЕТЬ быть  таким как Вы ему назначили и  испытывать радость от этих действий! При этом воздействуете на точки в самолюбии. Делайте это не "в лоб", а в обход сознания. Не надо мне верить, просто используйте мозг по назначению   и получайте удовольствие от результатов.


Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий