суббота, 3 августа 2019 г.

Язык цветов, восхитительный подарок и знак судьбы!

 
Я в восторге! У моей прекрасной разросшейся Суданской розы нежного алого цвета появилась сестра  цвета северного сияния. Вообще суданские розы очень чувствительны к свету. На фоторафии  видно, что при вечернем освещении розы поменяли цвет. Одна стала из бледно-алового цвета розы в тени. 

Сегодняшеий  подарок прекрасного золотистого  цвета вечером обрел цвет северного сияния. Язык цветов является восхитительным знаком. Моя нежно алая роза  - символ жизни и любви. Сегодняшний подарок  - суданская роза золотистого цвета - символ солнца и радости.

Сочетание обеих прекрасных цветов усиливает счастье наслаждения жизнью во всём ее великолении.

Меня переполняет благодарность за чудные подарки и восторг от значения их сочетания! Благодарю Натащу и Василия за то, что Вы есть в моей жизни! 

Я верю, что случайностай в жизни не бывает и заранее предвкушаю Ваши успехи!

Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий