суббота, 29 июня 2019 г.

Отзыв о тренинге Максима Андреюка 22 06 2019 - 29 06 2019.


Я с радостью и огромной благодарностью прошла бесплатный курс "Природное здоровье" Максима Андреюка и по  свежим следам пишу отзыв. Отзыв  -  прекрасный способ систематизировать информацию и увязать  новую полученную информацию с новыми для меня идеями  и этапами самоисцеления и прогнозировть результаты действий. 

Во первых, я получила еще одно аргументированное подтверждение исцелимости Рассеянного Склероза (далее РС) и еще раз могу подтвердить, что я и мои друзья - клиенты - не сборище сумасшедших, которые просто откладывают свою неизбежную мучительную смерть.

В Мире и в частности в России, часто люди объединяются а опереточные сообщества по излечению РС, но на самом деле купируют временные симптомы, отравляя и свою жизнь и жизнь вокруг - от семьи до окружения на всех уровнях. Как всегда - преимущество у голосистых невежд, которые мечутся по кругу, отравляя все вокруг. В современном обществе социальная составляющая гипертрофирована, раздута как раковая опухоль

Рада перечислить результаты прохождения курса "Природное здоровье". На вооружение я  дополнила схему исцеления личным опытом и кратким перечнем нынешних достижений и полезным опытом падений. Опыт падений позволяет нам переходить на новый уровень. Главное подниматься после всего. И для себя и для своих друзей - клиентов в этот опыт бесценен.

Я много нового узнала про роль, необходимость и способы очистки организма. В моем страшном опыте терялась медицинская объективность, хотя в моем роду много известных прославленных врачей я в юности дала слово не заниматься медициной, потому что уже в конце 80-х годов прошлого века медицина стала трансформироваться в то, что я и мои предки посчитали недопустимым. 

Сейчас мне стыдно за тот максимализм и детские попытки видеть Мир по своим шаблонам.  На вооружение я взяла корректное отношение и расширение знаний в новом для меня темпе. 

Изменилось -  расширилось и углубилось отношение к себе и к своему пониманию Мироздания на всех доступных моему пониманию уровнях и сочетанию наук, техник и решений. Максим - Вы не просто помогли, Вы подняли меня на следующий уровень жизни!

Ваш вопрос об улучшении Вашего но курса не совсем корректен. Мы все разные и Мир с его законами и нормами меняется все быстрее, особенно в кризис. Поэтому я благодарна жизни за то, что Вы уже подарили и льщу себя надеждой я, что развитие во всех смыслах будет только  идти вперед. Ни одна идея не дает того результата, на который человек  изначально в начале надеется. 

Вырастает часто нечто большее, иногда одновременно дикое, невероятное, смешное и великое одновременно. 

Засим прощаюсь.
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

13 комментариев:

  1. спасибо Елена ! Ваш отзыв важен и полезен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Программа выстроена очень грамотно, корректно, убедительно,доступно и вдохновляюще.
    Лично мне внушает надежду на восстановление, я только в начале пути прослушала 4 вебинара программы, но мое понимание сути предмета и образование, позволяют мне судить о грамотности и полезности программы.
    Максим, благодарю, вы вселили надежду и показали направление движения к возможному восстановлению здоровья .

    ОтветитьУдалить
  3. Прослушала все 6 вебинаров бесплатного курса Максима Андреюка. Очень информационно и доступно к пониманию, но!!! Слишком много словесный воды. Времени занимает очень много: от 2,5 до 4 часов, а в принципе можно уложиться в час-полтора спокойно.
    Впечатление, что человек специально несколько раз повторяет одно и тоже чтобы растянуть время и придать бОльшую значимость всему происходящему. И это не просто в одном занятии, а в каждом. Устаёшь от созерцания экрана на протяжении 3-4часов и слушании того, что уже было сказано неоднократно. "Секретные занятия" никакого секрета не открыли. Все уже было сказано на основных эфирах, но ожидание чего-то особенно важного заставило потерять кучу времени.
    А так, в общем, информация полезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если столько же воды будет в практическом курсе то не знаю, выдержу ли я до конца. Ведь кроме этих занятий есть ещё и работа, и дом, и другие необходимые дела.

      Удалить
  4. Все очень захватывающее, вселяющее надежду на оздоровление. Но это, я считаю, чистой воды реклама. Очень много говорит об оплате. Как говорится "коготок увяз, всей птичка пропасть"

    ОтветитьУдалить
  5. Прослушала 6 вебинаров Максима на одном дыхании.Очень связная цепочка, внушает доверие.Главное — получила нужные знания. А дальше нужно работать своей головой. Да, говорит много, но по сути. Повторяется, я думаю, для лучшего усвоения.Из всего, что нашла в интернете, это самый лучший,КОМПЛЕКСНЫЙ Подход к решению многих проблем со здоровьем.Люди, в основном, не знают самые элементарные вещи как помочь себе разобраться в той или иной ситуации со здоровьем, а врачи, в основном не хотят вникать, выписал таблетки, легко и просто!!! А ещё лучше :"а что вы хотели в вашем возрасте!" (мне 65).Вот и всё лечение.Подключилась к прграмме курса, пройду, напишу отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, меня зовут Людмила. Я проходила курс Максима «Восстановление Здоровья» и хочу отметить замечательный результат. Сперва, конечно у меня возникали сомнения по поводу эффективности курса, я и предположить не могла, какие изменения будут происходить со мной. Я изменила рацион питания, пришлось оказать от кофе, который я так любила выпить сутра, включить в рацион больше овощей и фруктов. Кардинально изменила режим дня, ежедневно моё утро теперь начинается с зарядки. Конечно, я сначала, не поверила, но каждое утро я стала просыпаться в хорошем настроении, появилось чувство лёгкости, нормализовалось артериальное давления. Я как будто исцелилась. Максим спасибо за полезные советы и ваш курс!

    ОтветитьУдалить
  7. В 40 лет я стала чаще задумываться о здоровье. Проблемы с сердцем (аритмия), была язва и проблемы с мочеполовой системой. Искала информацию о ЗОЖ и постепенно применяла её на практике. Увидела курс Максима, вот что то, меня зацепило внутри, я отчетливо понимала, что должна пройти этот курс. Продуктивной информации много, я всё полностью изучила. Курс мне очень понравился, и результат отличный. Похудела на 7 кг, аритмия меня больше не беспокоит. У меня улучшился сон и настроение. Максим, спасибо за полезные советы!

    ОтветитьУдалить
  8. В свои 40 лет я весила 86 кг, при том, что мой рост 1,61.Было самой противно на себя смотреть, мне трудно было подобрать себе одежду и обувь. Началась одышка и варикозное расширение вен. Наверняка решила изменить свой образ жизни перейти на правильное питание. Долго искала информацию на форумах и узнала о курсе Максима. Это был мой шанс начать новую здоровую страничку в своей жизни. Начала жить и действовать по методичке. И реально приятно удивил результат. За курс я сбросила более 15 кг. Купила платный курс и продолжаю вести здоровый образ жизни. Я очень рада, что помимо похудения, исчезло варикозное расширение вен и одышка.

    ОтветитьУдалить
  9. У Максима курс интересный и полезный, я это в этом уверенна на 100%, так как сама его прошла. Я последние годы страдала избыточным весом, проблемы с щитовидной железой и ЖКТ. Я много читала информации о правильном питании, даже пыталась его практиковать. Но желаемого результата не было. Спасибо коллеге, порекомендовала курс Максима, который я прошла на одном дыхании. В методичке мне было всё понятно, если у меня возникали сопутствующие вопросы, куратор всегда мне на них отвечал. Потрясающая поддержка и мотивация от команды Максима. Я похудела, проблема с щитовидной железой и ЖКТ просто испарились.

    ОтветитьУдалить
  10. Я больше 20 лет принимала таблетки от повышенного артериального давления, от сердца. Со временем появились и проблемы с печенью. Но таблетки приносили только временное облегчение. Мои дочери уговорили меня пройти курс Максима. Я не верила, что мне этот курс уже может чем- то помочь, но я сильно ошибалась. Пришлось нарушить свой обычный распорядок дня и внести коррективы в своё питание, плюс гимнастика и прогулки. Мне всё пошло на пользу, немного снизился вес уже на первой недели, давление и работа сердца наладились, на этом я не остановилась и прошла все этапы курса. Спасибо за курс Максиму, он очень полезен оказался для меня и моего здоровья.

    ОтветитьУдалить
  11. Я много лет проработала санитаркой в больнице в хирургическом отделении. Работа в целом тяжёлая, стали со временем беспокоить боли в спине, суставах, повышенное давление и учащённый пульс. Дочь с зятем возили меня по разным врачам, а толку никакого. Пока я не прошла курс Максима. Делала всё как написано в методичке, зарядка, правильное питание, гимнастика и прогулки. Через три недели сама себя не узнала в зеркале, помолодела, постройнела, даже морщины разгладились немного. Самочувствие просто замечательное!

    ОтветитьУдалить