вторник, 11 апреля 2017 г.

Любовь с ограничениями - душу не истребить!

Я до сих пор нахожусь под впечатлением фильма Любовь с ограничениями.

После многочисленных откровенно жестоких и глупых фильмов, рассчитанных на оболваненных людей, которые видят только иллюзорные материальные достижения и ради них готовы продать и предать даже свою душу появился фильм Любовь с ограничениям. Постепенно перестали стесняться своего таланта, своей Души  талантливые молодые актеры, режиссеры, сценаристы.
Вот трейлер:



Посмотрите - не пожалеете.

Вот например ссылка на просмотр фильма Любовь с ограничениями.

Вслед за главным героем фильма я повторяю. Я не могу стать такой как Вы (то есть инвалидом), поэтому ты станешь как я (и будешь здоров и вместе мы будем парить в небесах). Я не хочу страдать с инвалидами, я хочу быть здоровой и хочу видеть Вас всех здоровыми. А хотеть, значит становиться таким...

И завершаю цитатой Евгения Евтушенко из стихотворения Казнь Станьки Разина:
Стоит всё стерпеть бесслёзно,
быть на дыбе, колесе,
если рано или поздно
прорастают ЛИЦА грозно у безликих на лице...
Будьте здоровы!
До встречи!

Елена Карлинская 
http://rsclerosis.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel:  


Комментариев нет:

Отправить комментарий