вторник, 24 ноября 2015 г.

Настрой на энергетическое промывание кишечника при РС


Как известно, при рассеянном склерозе первоочередной задачей становится чистка кишечника, где скапливаются яды и токсины. Первое действие, которое мы совершаем - это энергетическое промывание кишечника.


Процедура начинается с настроя на очищение, который проговаривается в сочетании с легким массажем живота. Это и называется энергетическим промыванием. Но вы должны не просто механически читать текст настроя: это мало что даст. Воображайте и, самое главное, ощущайте внутри себя то, о чем говорите. 


Слова лишь дают толчок, помогают сосредоточиться на очищении кишечника. А именно это и требуется. Ведь энергия всегда следует за вниманием. Когда вы сосредотачиваете внимание на какой-либо части тела, ток энергии в этом месте усиливается: она-то и является главным выталкивателем нечистот.
Энергия вокруг существует не только в воображении и на страницах книг, но и в реальности. Поглощение энергии из окружающего пространства идет непрерывно. Попадая в организм, она циркулирует по энергетическим каналам, называемым в восточной медицине меридианами. 

Но при желании ее можно волевым усилием направить в любое место – туда, где она нужнее всего. Мысленное представление энергии облегчает задачу. Настрои составлены специалистами по принципу «золотого сечения», отражающего абсолютную гармонию мира, с учетом особенностей человеческой психики. Поэтому редактировать тексты нельзя. Они сами по себе обладают мощной энергетикой.
Итак, начинаем. Еще лежа утром в постели, закройте глаза и начните делать легкие поглаживания, растирания и разминания живота вокруг пупка по часовой стрелке, произнося вслух или про себя следующее.
Через макушку головы в меня входит ярко-белый светящийся поток чистейшей энергии. Он медленно опускается по пищеводу и заполняетжелудок. Ярко-белая субстанция проникает во все складочки слизистой желудка. Ярко-белая энергия вычищает все складочки слизистой желудка. Энергия вбирает-поглощает весь шлак, всю слежавшуюся слизь и все непереваренные остатки пищи. Складки слизистой желудка ровные-гладкие-прочные. Мой желудок светится-сияет. Мой желудок крепнет-здоровеет. Мой желудок работает с колоссальной устойчивостью. Ярко-белый поток покидает желудок и опускается в кишечник. Я чувствую, как стенки моих кишок начинают ритмично-энергично сокращаться. Светящийся поток медленно движется вниз. Он заполняет собой все уголки, все изгибы кишечника, выбирая оттуда грязь и нечистоты. Мои кишечки сокращаются, пленка шлака от их стенок отделяется, каловые камнии полипы отрываются, вниз на выход продвигаются. Все, что годами копилось в кишечнике, теперь отделяется и выходит-выталкиваетсянаружу светящимся потоком энергии. Мои кишечки сокращаются, энергией промываются, выбрасывают-выталкивают из себя все шлаки. Мои кишечки очищаются, силой здоровьем наполняются. Мой кишечник становится чистый-здоровый-крепкий. Мой кишечник восстанавливает первозданную свежесть и колоссальную энергию. Мой кишечник светится-сияет.Мой кишечник работает как часы. Я ощущаю в животе приятную легкость, тепло и спокойствие.
Настрой читается 1 раз в медленном темпе.
Попробуйте!
Благодаря этому настрою очистка кишечника при РС идет быстрее и эффективнее!

Будьте здоровы!

Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий