воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Обучение в третьем наборе школы RichWorldTeam как новый виток развития

После прохождения обучения во втором наборе школы RichWorldTeam я решила пройти обучение в третьем наборе.

Чем было вызвано это решение?

Когда на человека обрушивается большой поток новой информации, он ее поглощает не расставляя приоритеты и не сформировав четкий план действий. Выхватывает фрагменты , хоть и очень полезные, но полная картинка еще не складывается, как пазл.

Приоритеты расставляются хаотично, зависят от таланта подачи материала конкретным тренером.

Конечно, я получила базовые знания и навыки в области создания, раскрутки, продвижения и монетизации своего блога, создания видео- и аудио-подкастов, приобрела новые идеи для организации своего бизнеса, в полной мере насладилась процессом обучения.

Впрочем, я уже рассказывала об этом в статье «Чему я научилась в школе RichWorldTeam?» и в видеоролике «О выгодах обучения в интернет Школе RichWorldTeam».

У меня было время осмыслить новые навыки, измениться, откорректировать свой план развития бизнеса и прийти в третий набор школы RichWorldTeam с уточненным планом действий, вопросами и пониманием, какие дополнительные знания и навыки мне понадобятся, получить их и протестировать в благожелательной среде преподавателей и одногруппников.

И воистину, как писал великий Пауло Коэльо Коэльо "Когда ты чего-нибудь хочешь, вся вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось" .

Я не побоялась пожелать, а мои бизнес-тренеры еще раз подтвердили мудрую мысль, что бизнес растет с той же скоростью, что и его хозяин.

Какие новые выгоды, кроме закрепления навыков, полученных ранее при обучении во втором наборе школы RichWorldTeam я приобрела благодаря обучению в третьем наборе школы RichWorldTeam?

Я  записала аудиокаст и проиллюстрировала мой рассказ  рисунком ниже плеера:






А для тех, кто лучше воспринимает печатное слово, продолжим здесь:

Итак, я выделила 5 ступеней личностного роста и развития своего бизнеса, как результат обучения в третьем наборе школы RichWorldTeam:

1. Мой предыдущий опыт обучения в школе RichWorldTeam показал, что судьба подарила мне общение с творческими талантливыми и быстрорастущими людьми. Для меня важно поддерживать и развивать отношения с людьми самого высокого уровня.

Если я вышла на рынок B2C, то знания специфики интернет-бизнеса и умение его вести надо получать у настоящих профессионалов и энтузиастов своего дела. Среда общения – залог Вашего успеха.

2. Лекция, книга и вопросы по созданию и формированию собственного бренда дали мне возможность создать новые фишки. Задумавшись о себе, как о бренде, начинаешь генерировать новые идеи для своего бизнеса.

Честно говоря, я раньше об этом не думала, а зря!

3.Третьим, большим подарком для меня были недооцененные мною прошлый раз, но невероятно полезные знания об инвестировании. Пустив свои мысли в этом направлении можно достичь больших успехов. Это обучение подвигла меня к созданию своего видеоролика Для чего нужны деньги и как их приручить?

4. Для меня были очень полезны знания как организовывать учебную площадку и управлять ей. Я хочу расширить и усилить свой бизнес за счет рационального использования обучения через интернет, и моя копилка пополнилась новыми знаниями.

5. Почти одновременно с обучением в третьем наборе школы RichWorldTeam я начала обучение по программе продвинутого курса той же школы. И хотя такое объединение и сочетание с интенсивной работой довольно сложно, я ни на минуту об этом не пожалела.

Сочетание занятий на двух курсах  помогло мне быстрее расти и развиваться – а что может быть желаннее для человека?

Завершая свой отзыв, хочу еще раз поблагодарить преподавателей школы RichWorldTeam:
Дмитрия Жилина,
Андрея Кербунова,
Алексея Жукова и
Виктора Капсамуна
за обучение, которое послужила новому витку моего развития и развития моего бизнеса!

СПАСИБО!

Я хочу, чтобы Вы получили не меньшие результаты и с радостью даю ссылки на блоги наших преподавателей:


Спасибо Вам огромное за Все!

На этой ноте, наверное, полагается прощаться, но лично я прощаться с командой RichWorldTeam не собираюсь.

Я продолжаю учебу в продвинутом курса, далее поучусь у них инвестированию и брендингу.
Потому, что я считаю себя достойной самого лучшего, значит и учиться надо у лучших.

ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

16 комментариев:

  1. Елена, здорово! Мне нравится разнообразие подачи материала, как этому научиться? Записанная речь - это очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Мне очень приятна Ваша оценка и с удовольсьвием делюсь знаниями. Есть разные интернет-ресурсы для хостинга аудиоданных. Я использовала в данной статьеподкаст-терминал Russian Podcasting http://rpod.ru/. Заходите, регистрируйтесь и жмите на большую кнопку "Опубликовать подкаст" в левой колонке сайта http://rpod.ru/ Просто делайте все по инструкции.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень вы хорошо все написали, даже приятно читать все это было. И мне тоже очень приятно было быть ученицей таких прекрасных людей, таких как вы и наши прекрасные тренеры: Дмитрия Жилина,Андрея Кербунова, Алексея Жукова и Виктора Капсамуна

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо Вам большое за Ваш отзыв!

    Прелесть ситуации в том, что мы учимся друг у друга, а у Вас я точно еще буду многому учиться.

    Не расстаемся, это было бы не только больно, но и нерационально!

    ОтветитьУдалить
  5. Профессионально! Даже и не скажешь, что выпускник!Может и мне повторить Ваш опыт и "остаться на второй год"? А то как-то все сумбурно было...

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Елена.
    Настроение грустное – занятия наши в группе 3-го набора Школы ReachWorldTeam закончились. А я, кажется, обращаюсь к Вам впервые. Но лучше поздно, чем никогда.
    Обращаюсь к вам потому, что не могу не сказать о том, что ваш блог давно уже нравится мне. Посты на нём очень интересные, актуальные (чувствуется уже рука профессионала). А последняя статья (т.е. эта) вместе с двумя другими упомянутыми здесь статьями являются лучшим из всех и наиболее полным отзывом об Online Школе интернет-бизнеса ReachWorldTeam.
    С наилучшими пожеланиями, ваш читатель Александр Сушков (сегодня записался в читатели вашего блога).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Елена, за высокую оценку.

    Мы растем и растут наши учителя.
    Третий выпуск выгодно отличался от предыдущего.

    Кстати, есть еще одна фишка. Площадка blogspot.com имеет свои большие достоинства и я ее пока, по крайней мере, не собираюсь забрасывать.

    Сейчас прохожу продвинутый курс, и должна сказать, что бизнес очень благодарно на все это реагирует.

    ОтветитьУдалить
  8. Александр, я так рада, что Вы стали читателем моего блога, спасибо Вам!

    Постараюсь оправдать доверие.

    У Вас очень хороший потенциал, добаьте уверенности в себе и все прекрасно получится.
    Вот увидите!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, Замечательна статья и аудио каст! Вы вообще молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Евгения!

    Хочу, чтобы было интересно! Мне очень важно Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы уверенно двигаетесь вперед. И это уже замечательно. Все на профессиональном уровне!
    Еще больше внимательности и редактирование текста, дабы не было опечаток и дубль-слов, и все будет еще лучше и замечательнее. Понимаю, устали.

    ОтветитьУдалить
  12. Евгений, спасибо за комплимент.

    Для меня это важно - я действительно устроила тотальное наступление по всем фронтам.

    Еще огромное спасибо за замеченные опечатки - это мой бич. Исправила, буду внимательнее.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, очень хочется научиться вашему умению всё успевать! А статья очень интересная и полезная - обязательно перечитаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо!

    У меня, как в анекдоте - когда человек пожаловался мудрецу на тесноту - 1 комната, жена, семеро детей ему мудрец авторитетно посоветовал взять на 1 день козу.

    Когда бедняга рассказал после этого, что жизнь стала адом, ему мудрец ему ответил - а теперь прогони козу. И страдалец почувствовал радость жизни.

    Мои многочисленные дети выросли и уже не нуждаются во мне, как раньше.

    Я переросла наемную работу и сделала 1,5 года назад свою компанию "ИннИТ". А занятие любимым делом - окрыляет.

    Удачи Вам и Вы всегда желанный гость на моем ресурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. К сожалению, полноценно поучаствовать в третьем наборе у меня не вышло. В этот раз я был пассивным наблюдателем. Но всё равно заметно, что возрос уровень и преподавания и преподавателей. Очевидно, наши тренеры сами не упускают случая усовершенствоваться. Это классно, так и надо.

    ОтветитьУдалить
  16. Вы знаете. Евгений, я поняла, что без ответа на основные вопросы почему и для чего я не смогу двигаться дальше, как планировала.

    Я просто почувствовала точку роста и поняла, что это то, что мне сейчас нужно для развития.

    Сейчас догоняю упущенное на продвинутом курсе. Курс замечательный, буду стараться.

    ОтветитьУдалить