суббота, 25 сентября 2010 г.

Как опыт Екатерины Медичи помог мне управлять комментариями к моим блогам.

Закончилось лето, и одним из его положительных итогов стали мои два новых блога - Блог Елены Карлинской и блог Управление - Ваш путь к успеху.

Сегодня я хочу  подблагодарить всех, кто оставил комментарии к моим статьям, видео- и аудио- кастам и хочу поделиться опытом, какие виды комментариев мне встретились, какую пользу они принесли и блогу и мне лично и как мне помог бесценный опыт мудрой королевы Екатерины Медичи. 

Когда только начинаешь писать первые материалы в свой новорожденный блог очень хочется, чтобы они были интересны, полезны, чтобы он привлекал внимание и каждый отклик, каждый комментарий  - это событие.

Итак, я составила список видов комментариев и своего отношения к ним.

1. Позитивные комментарии. Это так приятно, окрыляет, понимаешь что делаешь нужное и полезное дело, хочется продолжать и развивать начатое. Испытываешь благодарность к написавшему и в ответ всегда хочется сделать что-то хорошее.

Здесь уместно, мне кажется, вспомнить как не самая красивая и недостатояно родовитая Екатерина Медичи очаровывала Францию во время свадьбы с будущим королем Франции Генрихом Валуа. Именно Екатерина Медичи в этот день стала первой в мире женщиной, которая надела туфли на каблуках, чтобы скрыть низкий рост.

Чтобы добиться признания, она в полной мере демонстрировала всои достоинства - природное изяшество, умение себя по-королевски держать, богатое приданное и удивительно красивые ногт. Кстати, благодаря Екатерине Медичи женщины того времени получили наряд для верховой езды.

Так и позитивные комментарии побуждают к действию, изобретению нового, желанию быть достойной внимания.

2. Критические замечания - предложение исправить орфографические ошибки, улучшить дизайн и юзабилити своего блога. Ценность критических комментариев огромна.

Во-первых, они показывают на ошибки, которые просто на увидел, не заметил, но главное - начинаешь действовать в нужном направлении и в будушем уже не совершаешь этих ошибок.

И тут я снова вспоминаю уроки Екатерины Медичи.

Сердце ее супруга было занято еще до свадьбы фавориткой -  Дианой де Пуатье.

Генрих Валуа хранил ей верность до всю жизнь и не упускал возможности вместе в Дианой покритиковать жену.

Эта критика привела к тому, что Екатерина Медичи с помощью лучших врачей того времени родила семерых детей, опровергнув упреки в бесплодии, получила блестящие навыки управления государством от своего свекра Франциска I и впоследствии стала мудрой королевой.

Критика, порой даже злая и несправедливая, заставляет нас развиваться, двигаться вперед.

3. Противоположная моей точка зрения. Я с большим уважением отношусь к таким комментариям, именно они дают возможность инициировать дискуссию, узнать альтернативную точку зрения и, должна сказать, я сама благодаря таким дискуссиям обнаруживаю дополнительные преимущества или слабые места в своих предложениях.

Кроме того, я полагаю, что публикация критических замечаний и противоположной точки зрения показывают :

- актуальность и свежесть темы или ее восприятия - никому не интересно обсуждать правитьность очевидных утверждений, что лошади едят овес и сено, а Волга впадает в Каспийское море;
- мою открытость и уверенность в своих знаниях;
- увеличивает посещаемость и количество друзей, клиентов и партнеров.

И тут снова нельзя принебречь опытом Екатерины Медичи.

Ей долгие годы удавалось удерживать испанскую армию от наступления на Францию, несмотря на неприязнь,ко всему испанскому. Приобретенные ее навыки противостояния, отстаивания своей позиции не только сделали ее мудрой правительницей, но и впоследствии сделали бывших противников ее сторонниками.

Противоположная точка зрения обогащает нас, делая нас мудрее и сильнее, так что некоторые наши бывшие враги переходят на нашу сторону.

4. Ругательные и оскорбительные комментарии. Честно говоря, я с ними не сталкивалась, но говорят, рано или поздно все владельцы блогов их получают. На самом деле, стремление Вас обидеть, остановить или оскорбить показывает Вашу популярность и, неизбежно вызывает зависть. Что-же, это просто цена успеха как при ведении блога, так и в других сферах жизни.

Чтобы защитить своих детей от отравления, Екатерина Медичи давала им в малых дозах яды, чтобы они утрачивали свое смертоносное действие.

Урок Екатерины Медичи состоит в том, что надо сознательно приучать себя к критике, чтобы она не действовала как яд.

Итак, я поделилась с Вами уроками, которые я получила изучая комментарии к моим блогам - Блог Елены Карлинской и Управление - Ваш путь к успеху.



Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, чтобы я могла делать для Вас важные и интересные материалы

ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

12 комментариев:

  1. Мнения, отличные от нашего собственного, помогают глубже проникнуть в суть вещей, другие точки зрения помогают нам сделать наше собственное зрение объёмным. Как ни крути, - сплошная польза. Но уверен, что такую пользу извлечь может лишь тот, кто изначально настроен на поиск конструктива.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, по-моему нам невероятно повезло, что мы такие разные, и при этом с наслаждением делимся своими знаниями друг с другом.

    Это так обогащает и, кроме того, вообще большая радость, когда в окружении - творческие и талантливые люди. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. ак поэтично описать свое отношение к комментариям может только женщина. Блин, начинаю комплексовать. :-). Маленькое дополнение к 4-му пункту. Думаю, надо учиться вообще не реагировать на оскорбления. Это очень помогает и в реальной жизни. Ведь если Вас кто-то оскорбляет - это его проблема. Люди с высокой самооценкой просто переступают через это, как через таракана. Для тех, кто очень ранимый, я советую на время как бы одеть на себя голову своего кумира. Если это получается, то достойный отпор, или нормальная реакция на оскорбление придут сами собой.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, Андрей!
    С раннего детства меня упрекали за то, что я родилась девочкой. Я много лет потратила на то, чтобы доказать, наверное в первую очередь себе, что это не порок и не второсортность.

    Так что комплексуем вместе. А насчет высокой самооценки - полностью с Вами согласна, просто до этого уровня тоже надо дойти...,

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная статья, мне понравилось такое разделение видов и такое отношение к ним.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Иварна! Я рада, что Вы разделяете мое мнение - когдв мы уважаем себя и свой проект и этот проект помогает нам обрести прекрасное будушее - мы на верном пути!

    ОтветитьУдалить
  7. Случайно, от Евгения Илясова вышла на вашу статью...блестяще! Параллель с Марией Медичи!!! А обидеть нас, в том числе и хамским комментарием, можно,по-моему...только если мы сами себе позволяем обидеться.А это так глупо.А вот дисскусия в комментариях...это высший пилотаж в написании постов! Если пост вызвал откровения мнений-это здорово.Хорошая статья у вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Елена! Я тоже случайно к Вам попала и тоже по рекламе Евгения Илясова. Мне очень понравилась статья, умно и с юмором. Я радуюсь любым комментариям. Когда хвалят - просто приятно. Когда критикуют - извлекаю уроки. Меня никто не ругал за то, что я родилась девочкой. И я пока автор только 2 проектов - их зовут Сергей и Андрей (это дети). Надеюсь в будущем преуспеть и в бизнесе. Вы мне достойный пример в этом. Вон, даже мужчины обалдевают от Ваших успехов, здорово! Только все время что-то кому-то доказывать - от этого устаешь, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  9. А ведь всё верно. До гениального просто. С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена! Я к Вам тоже от Илясова. Очень понравилась Ваша статья. Только вот броню на себя никак надеть не могу, не получается. Будем учиться дальше. Поделилась Вашей статьей на фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Галина, Елена и Гала! Я так рада Вашим комментариям. Должна сказать, я очень хорошо поняла вашу правоту по-поводу отношения к обидам, и подробно, по-косточкам, разобрала этот вопрос в статье Будьте королевой своей жизни! по адресу http://elenakarlinskaya.ru/2010/11/budte-korolevoj-svoej-zhizni/ . Буду рада быть полезной и интересной Вам троим.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, я сама была в восторге от простоты этих алгоритмов. Это знечит, что все правильно!

    ОтветитьУдалить