среда, 8 сентября 2010 г.

Как блог помогает нам стать совершеннее Юлия Цезаря

Тема этой статьи родилась как продолжение эстафеты, которую передал мне Константин Коптелов, написав статью "А зачем мне этот блог?" 

Именно сейчас мне захотелось ответить на этот вопрос, и я перефразировала этот вопрос - "что должен делать мой блог для меня и моего бизнеса?"

Ответ меня настолько приятно удивил, что мне захотелось им поделиться с моими читателями.

Человек развивается вместе со своим бизнесом, и на новом витке развития я задумалась о том, какие же функции может выполнять мой блог, чем он должнен быть мне полезен и приятен?

О Цезаре рассказывали, что он мог одновременно писать, читать и слушать.
Возможности, которые дает нам современный блог позволяет нам превзойти эти фантастические качества в два раза!

На рисунке я изобразила статую Юлия Цезаря в окружении возможностей, которые дает современному человеку блог.


А теперь расскажу о том, что с моей точки зрения,  дают эти возможности мне лично.
1. Коммуникация . Блог - прекрасное средство общения, причем сразу в нескольких ипостасях:
1.1. Удобство общения с уже знакомыми людьми
1.2.Расширение круга общения. Причем, для меня это расширение идет сразу с нескольких направлениях - поиск единомышленников, партнеров и конечно же клиентов для моего бизнеса.
2. Самопрезентация. Блог, в отличие от сайта дает мне возможность неформально рассказать  своем деле и обсудить мои новые идеи или проекты с разными людьми.
3. Инструмент оптимизации  общения в удобном мне режиме   с той интенсивноятью, которую я могу себе позволить. При этом я имею возможность не пропустить ничего важного для себя.
4. Сплочение и удержание социальных связей. Блог выполняет функции социальной сети, позволяет формировать группы по интересам.
5. Мои мемуары. Блог, по прошествии времени дает возможность отслеживать свое движение, фиксировать свои прежние мысли и возврещеться к нми на новом витке своего развития.
6. Рефлексия и создание своего нового образа. По прошествии даже столь небольшого срока создания своего первого блога я с удивлением увидела, что личный блог стимулирует меня лучше понимать и структурировать ситуации своей личной жизни и бизнеса.
7. Коучинг и самокоучинг. Блог  для меня - новый способ получить поддержку  множества людей и быть полезной и востребованной.
8. Получение новых источников монетизации своих знаний и умений . Генерация идей в плане новых источников финансового благополучия и формирования пассивного дохода.

Вот такие восемь возможностей одновременно дает блог современному человеку.

И это при том, что сам по себе человеческий мозг не может одновременно находиться более, чем в трех процессах.

Потом просто наступает реакция торможения.

Таким образом, блог расширяет наши возможности, помогая более полно себя реализовать.

Я буду рада, если моя систематизация возможностей блога будет Вам полезна в Вашей работе.

А какие новые возможности открывает перед Вами ведение своего блога?
С удовольствием задаю этот вопрос  Евгению Толкачу   http://tolevbizsystems.com/, как отличному специалисту в блогостроении.

Со своей стороны, я продолжила развитие этой темы на своем новорожденном блоге
http://elenakarlinskaya.ru/ в статье Блог – средство достижения успеха.

В этой статье я рассказываю о формуле достижения жизненного успеха и показываю, как этому благородному делу помогает ведение собственного блога.

ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!
Удачи и до встречи!
Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com


12 комментариев:

  1. Елена, во всем с Вас согласна, я тоже не так давно размышляла на эту тему и вы можно сказать подытожили мои размышления. Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория! Иногда ответы на очевидные вопросы предполагают неочевидные ответы. И как приятно, что мы все растем!

    ОтветитьУдалить
  3. Не все так просто в создание блогосферы. Конечно я с вами согласна, Елена, что ведение блога притягивает единомышленников. Не обязательно они должны мыслить одинаково. Но в этом и состоит то, что называется движение наших мыслей. Если это интересно читать, то люди снова придут на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, как раз это замечательно, что мы по-разному думаем, это стимулирует рост и читателя и автора.

    А что касается того, что интересно читать - до создания этого блога на коленке на мой серьезный сайт http://www.rpm-consult.ru/ приходило примерно 100 человек в день, а через 1,5 месяца после появлением любительского блога http://karlinskaya.blogspot.com/ более 200.

    Значит, надо находить правильные слова и объяснять очевидную выгоду применения в обычной жизни инструментов, правил и навыков управления.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный ответ на насущный вопрос. Уникально отраженная тема, раскрывает у вас профессионала своего дела. Пусть не все известно, пусть что то не получается сразу, но это мелочи. По сравнению с тем, что уже определены цели, задачи и пути исолнения для вашего блога. А это дорогого стоит. ведь не знаю куда, как и зачем двигаться, то вообще возможно не сойти сместа.
    Принимаю эстафету http://tolevbizsystems.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Евгений!

    Вы-умница, все отлично поняли!

    Сегодня начала, наконец, делать блог на wordpress, устанавливать плагины и т.п.

    А этот блог будет работать, как лаборатория для тестирования идей, и будет помогать взаимной раскрутке сайта http://www.rpm-consult.ru/ и новорожденного блога elenakarlinskaya.ru

    Я так рада, что Вы принимаете эстафету!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая работа, Елена, спасибо. Похожие мысли тоже роились в голове, но упорядочить и зафиксировать их в словах было нелегко. Я рад, что эту задачу решил профессионал.

    ОтветитьУдалить
  8. Евгений, спасибо,
    Ваша похвала очень ценна для меня.

    Создание концепции нового блога - очень ответственный шаг и на новый блог я уже хочу заностить более ценные и зрелые материалы.

    Мне так приятно, что нам выдалось работать вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, вы как всегда великолепны! На вашем блоге интересно читать не только статьи, но и комментарии.
    Как Вам Wordpress в сравнении с blogger.com ?

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, спасибо за комплимент.

    Насчет blogger.com - не стало бы сбрасывать со счетов, посмотрите, например великолепный блог, на который я подписана - vsegenialno.blogspot.com - там кстати очень хорошо говорится о достоинствах и недостатках сервиса blogger.com .

    Пока настроила полезные плагины, шаблоны пока только пробую. Интересна комбинация, в том числе и в монетизации, при использовании обоих блогов.

    Обязательно отпишу, какие вещи накопаю.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, мне приятно читать Ваши материалы, много черпаю для себя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Марина! Для меня очень важно, что мои знания и умения встречают умного и восприимчиаого к новому читателяЮ который сам строит свой бизнес

    ОтветитьУдалить