воскресенье, 18 июля 2010 г.

Уроки конкурса миссий он-лайн школы RichWorldTeam

Это короткая заметка посвящена конкурсу миссий он-лайн школы RichWorldTeam .

Конкурс произвел на меня неизгладимое впечатление.

Для меня тема создания собственного блога - совершенно новая.
Свой первый блог я создала во время обучения в этой школе.

Меня потрясла добрая атмосфера, умные и полезные рекомендации, искреннее желание дать хорошие советы, поделиться опытом. Мои потенциальные конкуренты поделились со мною знаниями, как улучшить мой блог и очень доброжелательно отнеслись к моей теме,  некоторые даже заинтересовалсь и самой темой и моими знаниями.

Это так неожиданно и приятно!

Особенно хочется сказать о том, что этот конкурс помог мне в рекордный срок повысить уровень грамотности в области создания и ведения блогов.

Конкурс  порадовал меня знакомством с умными и интересными людьми, многие из которых стали моими друзьями, коллегами и партнерами.

Я искренне благодарна организаторам конкурса за это замечательное мероприятие.

Хочется сказать  и преподавателям и студентам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. К известной поговорке о том, у кого мысли сходятся, добавлю ещё: у активных и позитивных людей. Действительно, общая атмосфера Школы очень помогает росту и в техническом плане, и в организационном. Кажется, это называется "эффект синергии".

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, синергия взаимодействия здесь реализуется в полной мере. Так здорово расти, получать от этого удовольствие вместе с единомышленниками.

    ОтветитьУдалить