суббота, 17 июля 2010 г.

Миссия моего блога http://karlinskaya.blogspot.com/

Здесь я хочу рассказать,
о цели создания блога http://karlinskaya.blogspot.com/ или как сейчас модно говорить - в чем его миссия?


Если открыть словарь, то можно прочесть, что миссия - это стратегическая цель, выражающая смысл существования.


Создание этого блога неотделимо от реализации моей миссии, как не высокопарно это звучит.


Я по профессии и по призванию давно и с удовольствием занимаюсь управлением в разных его ипостасях и достигла в этой области значительных результатов.


Мой блог http://karlinskaya.blogspot.com/ - это результат самовыражения, искреннего желания помочь всем, кто применяет управление для решения своих задач.


Интернет дает нам потрясающие возможности максимально реализовать себя, поделиться важной и нужной информацией, найти единомышленников.


Что греха таить, не только старые СМИ и медиа в значительной степени скомпрометировали себя в глазах общественности, но и бумажные научные издания просто не успевают по времени за бурно развивающейся наукой об управлении.


Мой блог - первый шаг на пути воплощения моей мечты о том, чтобы знания в области управления стали реальными навыками, великолепным инструментом для решения управленческих задач, которые жизнь ставит перед каждым из нас.


Я создала первый в своей жизни видеоролик о своей миссии и представляю его Вам.
Смотрите и слушайте!




Искренне надеюсь, что тема блога http://karlinskaya.blogspot.com/
не оставит Вас равнодушными и представленные здесь разнообразные
материалы в областях:
  • управления инновациями,
  • проектами,
  • антикризисного управления,
  • управления рисками и
  • приобретения необходимых навыков руководителя
будут для Вас подспорьем в Вашей жизни вообще и в бизнесе в частности.

Рада быть Вам полезной!
ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и  ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!


Удачи Вам!
С Вами была
Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru
http://www.innit.ru
http://karlinskaya.blogspot.com
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

19 комментариев:

  1. что можно сказать учитывая что это ваш первый опыт то очень хорошо во только изображение немного размыто зато информация стоящая.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, спасибо огромное. Мне было очень важно и освоить технику и донести информацию. Я рада, что Вам понравилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствйте! Ваш опыт вдохновляет на то, чтобы тоже снять видеосюжет. Я - большой новичок. Если не трудно, подскажите, как Вы это сделали. Вебкамера у меня есть. Никак не могу сообразить, как объединить видео и звук. С уважением, Нина Делец.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена!
    Вы молодец. Смело шагаете вперед, в ногу со временем, преодолевая все преграды и добиваясь поставленных целей. Помогаете другим людям решать их проблемы. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, вам надо совместить видео и чтение по тексту. Просто прикрепите листок с текстом рядом с камерой и у вас получиться, что вы все время смотрите на экран не опуская взгляда.
    А так все нормально. А расплывчатость. это вы сохранили не в .avi, а наверное в формате .mp4

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Евгения!

    Я и мои коллеги сделали все, чтобы в управлении период с 1991 года по настоящее время в России не стал провалом, которые наши потомки могут вспоминать с чувством гадливости.

    Но картинка была бы неполной, если бы все созданное осталось в узких академических стенах. Эти инструменты, методы и ИТ-решения так нужны на практике на всех уровнях управления!

    Буду рада поделиться чем могу!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела поблагодарить за профессиональные советы по моему первому видео.

    Я решила сохранить это видео в первозданном виде на память. Мы тогда впервые встретились один на один с веб-камерой и конечно я совершила все мыслимые и немыслимые ошибки.

    Я исправила эту ошибку чуть позднее в видеоролике к моей статье "О выгодах обучения в интернет Школе RichWorldTeam" http://karlinskaya.blogspot.com/2010/08/richworldteam.html

    Этот ролик выдержал с начала месяца более 300 скачиваний.

    Но, конечно Вы правы - учиться надо и я буду учиться у Вас правильно делать съемки.

    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, буду у Вас учиться, так как, если честно, то эта сфера для меня полностью новая. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Я буду рада, Марина, если контент блога http://karlinskaya.blogspot.com/ и сайта http://www.rpm-consult.ru/ будет Вам полезен.

    Кстати, на сайте можно кликнув на ленточный беннер "Получить подарок" скачать мою полезную брошбру по управлению, и, если понравится подрисаться на бесплатные рассылки, заполнив формы подписки на http://www.rpm-consult.ru/base/rassylki/rassylki.html.

    Рада видеть Вас своим читателем!

    ОтветитьУдалить
  10. Просматривается профессионализм и реальная готовность к бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Марина!

    Вы угадали.
    Я - Генеральный директор и владелец инновационной компании ИннИТ, мой основной сайт - http://www.rpm-consult.ru/
    Этот блог - начало моего вхождения на рынок B2C.
    Кроме того, я убеждена, что уметь управлять не менее важно, чем например читать, писать, пользоваться интернетом.
    Я хочу дать знание управления как можно большему числу людей, чтобы они могли реализовать задуманное.
    Всегда рада быть Вам полезной!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, вызывает искреннее уважение Ваш профессионализм и знания! Это новая для меня тема, пожалуй я не просто так попала на Ваш блог))). Спасибо Вам. Так четко и понятно изложена миссия - Вы действительно понимаете о чем говорите)))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, чувствуется опыт работы с интернет-инструментами и бизнесе. У Вас уже хорошо получается. Браво! Возьму у Вас на вооружение подачу данных о себе. Действительно, не надо умалять своих достоинств.
    Голосую "да"

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, спасибо!

    Я уверена, что случайностей не бывает, все события и люди появляются на моем пути, когда мы друг другу нужны, полезны, иногда как подсказка, иногда просто как подарок.

    А сейчас, наконец, и в нашу страну пришло понимание, что управление - жизненно необходимо, чтобы реализовать свои желания.

    Буду рада видеть Вас читателем своего блога, партнером и товарищем.

    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Сергей, спасибо!

    Насчет опыта работы с интернет- инструментами я сначала сделала свои сайты http://www.rpm-consult.ru/ и http://www.innit.ru/ / Мне иногда требовалась помощь, но архитектором, идеологом и автором контента всегда была я.

    Это мой первый блог, я его начала делать во втором наборе школы. Но если я чем-то могу быть полезной - спрашивайте.

    Я ,наверное, заведу в ближайшее время раздельчик по ходовым удобным инструментам интернет-бизнеса - а то моя копилочка уже готова лопнуть...

    Насчет подачи материала - спасибо. Как гласит известное изречение "Говори о себе только хорошее, плохое о тебе скажут другие".

    Но в своей области я все-таки хорошо известна, у меня хватает работ - от ИТ-решений до книг, которыми я горжусь.

    И я не хочу скрывать ценности сделанного, тем более что с 1991 года в нашей стране в области управления с нами стали вести себя как с туземцами, прочно забыв наши достижения.

    Лет 6 мне вообще казалось, что полноценно я могу общаться только с моими иностранными партнерами, а в России большинство просто транслирует речевки малограмотных дистрибьютеров.

    Так что не скрывайте того, что у Вас есть. Этим Вы грабите и себя и окружающих.
    У меня с этом блоге есть статья "Управление интернет-бизнесом: Пирамида Маслоу и комплекс Ионы" - посмотрите, там это объясняется.

    Буду рада видеть Вас посетителем этого блога.
    Удачи и до связи!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена,большое спасибо за ваш комментарий. Я тоже буду рада с Вами дружить.
    Мне очень понравился Ваш блог.Очень красивое оформление. Позвольте, я буду у Вас учиться

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, здравствуйте! Очень понравился ваш блог, от оформления до содержания. Блог истинной бизнес-леди. Многое взяла себе на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Тамара, спасибо!

    Счастлива предложению дружбы и всегда рада быть полезной!

    А за комплимент - спасибо - это мой первый блог.

    Впротчем, свой сайт http://www.rpm-consult.ru/ я сделала раньше и блог делала как дополнение и вход на рынок B2C.

    Удачи Вам, у Вас все будет отлично, увидите!

    ОтветитьУдалить
  19. Marusya, спасибо!
    Не смогла подписаться на Ваш блог, но чувствуется потенциал и перспектива.
    Всегда счастлива быть полезной.

    Тем более Ваша миссия не может оставить равнодушной ни одну женщину - Ваши знания и продукты позволяют нам всегда бувствовать себя прекрасными!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить