воскресенье, 11 июля 2010 г.

Для чего создан этот блог?

 Здравствуйте, дорогой посетитель!

Я рада приветствовать Вас на странице моего блога. 
Я - генеральный директор и владелец Компании «ИннИТ». 
Обо мне и моей компании написано и в этом блоге и на моем сайте http://www.rpm-consult.ru/ . Но здесь я делюсь с Вами своими идеями, мыслями и алгоритмами как частное лицо.
Итак, где Вы оказались?

На моем блоге собираются, общаются, участвуют в тренингах и семинарах и решают свои задачи с помощью лучших инструментов и методов управления:
  • успешные предприниматели,
  • владельцы бизнеса,
  • ТОП-менеджеры,
  • специалисты в области проектного менеджмента или инноваций.
Что здесь есть?

Я работаю одновременно в нескольких направлениях, поэтому выберите тему, которая Вам наиболее интересна и узнайте о ней больше. Все эти направления обеспечивают достижение Ваших целей, а их совместное применение многократно усиливает Ваши позиции на рынке.

Важно, то что я Вам предлагаю, работает именно в нашей стране, в наше время, с учетом геополитических и цивилизационных особенностей. 

Ценность этой информации возрастает за счет того, что Вы получаете эту информацию от самого автора стандартов, решений и инструментов, что значительно повышает ценность полученной информации. 

Для Вас я отобрала самое лучшее, то, что действительно работает.

Посмотрите на дорожную карту Вашего успеха на http://www.rpm-consult.ru/
Сюда вошли и встраивание навыков руководителя, и управление инновациями, проектный менеджмент, управление кризисом и  управление рисками.

В каждом тематическом разделе блога и сайта http://www.rpm-consult.ru/  Вы найдете массу ценной информации, много платных и бесплатных материалов в виде:
Это результат активной работы с лучшими и известнейшими международными и российскими компаниями, научно-исследовательскими учреждениями и ИТ-лидерами. Среди наших друзей и партнеров такие компании как IBM и Oracle, Imaginatik и Евразийский Центр Управления Проектами (ЕЦУП), СОВНЕТ и Клуб Инновационного развития (КИР), РСПП, ЦПАиГУП и многие другие. 

И конечно эти знания не только успешно усвоены и осмыслены в соответствии с отечественной реальностью, но и воплотились в высококачественном уникальном контенте, информации и ИТ-системах для помощи в решении Ваших сложнейших задач.

Итак,

Важные и ценные для Вашего успеха статьи и презентации, написанные мной, моими друзьями и коллегами, Вы можете найти в разделе Публикации .

В их состав вошли работы, представленные на российских и международных конференциях, круглых столах, в академических сборниках. Без преувеличения могу сказать, что эти публикации подтвердили наш высокий статус и международную известность. 

Для Вас эта информация – возможность знать, анализировать и применять самые современные инструменты и методы управления для наилучшего решения собственных задач.

Я регулярно публикую свежие качественные материалы и новости на актуальные темы в разных областях управления. Поскольку эта информация регулярно обновляется, рекомендую подписаться на них в разделе Новые публикации  - тогда свежие интересные статьи и презентации будут автоматически приходить на Ваш почтовый ящик. Это позволит Вам держать руку на пульсе событий и своевременно принимать необходимые управленческие решения.

Управление проектами и инновациями в цивилизованной стране определяются ее геополитикой, культурой, философией, законодательством и самое главное – стратегическими целями конкретного государства. Бездумное копирование западных стандартов управления уже привело Россию к деградации в этой области.

Поэтому компания ИннИТ в партнерстве с Евразийским Центром Управления Проектами (ЕЦУП) создали стандарты в области управления проектами, антикризисный и инновационный стандарты. Эти стандарты используют лучшие практики западных стандартов и адаптированы под отечественные условия. Но самое главное, стандарты в области управления проектами, антикризисный и инновационный стандарты содержат уникальную и важнейшую информацию о законах, свойствах, методах и инструментах. Используя их, Вы получите реальные выгоды и оставите своих конкурентов далеко позади.

Получить тексты стандартов и информацию об их обновлениях можно здесь.


Полученная Вами информация даст Вам возможность осознавать сущность происходящих в России и в мире процессов в области управления инновациями и проектного менеджмента. Благодаря этим знаниям Вы сможете оставить конкурентов далеко позади.

Я и мои коллеги создаем комплексные решения в области проектного менеджмента, управления инновациями и рисками уже более 5 лет. На рынке известны наши ИТ – решения «ЛИДЕР» и «ИННИТ» и будем рады предложить их, когда Вам потребуется практические инструменты для управления проектами и инновациями в Вашем бизнесе.

Я сама постоянно овладеваю новыми знаниями и умениями. Я считаю этот путь лучшей дорогой к успеху. Но самое главное, я постоянно внедряю полученные знания и инструменты в свою жизнь и в свой бизнес, тестируем их и предлагаем Вам только то, что дает наилучшие результаты.

Конечно, Вам интересно, почему я делюсь огромным количеством качественной практической информации совершенно бесплатно? Все очень просто - я абсолютно уверена, что изучив эти материалы, и применив в своей жизни хотя бы малую их часть, Вы очень быстро добьетесь серьезных результатов.

И тогда я, вполне возможно, обрету в Вашем лице еще одного благодарного слушателя. И благодарного клиента. Мне уже не придется доказывать Вам, насколько хорошо работают мои идеи, инструменты, модели, стратегии и тактики.

Как видите, Ваши выгоды от посещения сайта http://www.rpm-consult.ru/  и этого блога  и изучения его материалов очевидны. Получите материалы, которые именно сейчас несут Вам полезную информацию, приступайте к их изучению и внедрению в практику, повышайте эффективность и прибыльность своей работы!

Цель блога и сайта http://www.rpm-consult.ru – помочь Вам в достижении Ваших целей. 

Так пользуйтесь им!

Единственное, от чего я хочу Вас предостеречь - не относитесь к информации, которую Вы здесь найдете, как к очередной книге, которую вы "когда-нибудь прочтете". Это время никогда не наступит. Ни завтра, ни через месяц, никогда. Успеха достигает только тот, кто сразу применяет полученные знания на практике. Иначе это будет лишь еще одна груда ненужной информации. Поэтому, как только Вы встретите то, что захотите применить в своей жизни - тут же прервите чтение и сделайте первый шаг по внедрению этой информации в свою жизнь или свой бизнес.

Обязательно занесите мой блог и сайт http://www.rpm-consult.ru/ в свои закладки.

Расскажите о нем своим друзьям и коллегам.

И главное - действуйте! Успехов и удачи!

До встречи на моем блоге и сайте http://www.rpm-consult.ru/

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru
http://www.innit.ru
http://karlinskaya.blogspot.com
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

21 комментарий:

  1. Здравствуйте, Елена! Очень четко и очень ясно сформулирована Вами цель создания блога. Обозначенное Вами в блоге направление - помощь людям в достижении их целей, безумно актуально и информация на эту тему востребована самым широким кругом читателей.
    Вся информация, которую Вы хотите донести, вцелом понятна. Но так её много и сразу! Просто захватывает дух: "А смогу ли я справиться?..."
    Минимализм в оформлении блога помогает сосредоточиться на содержании, однако, именно художественные приёмы через воздействие на эмоциональнцую сферу слушателя, читателя, собеседника и т.п., часто позволяют нам достигнуть желаемого результата. Материал изложен в несколько авторитарной, даже директивной форме, вместе с тем последовательно, чётко и подробно.
    В заключение, хочется пожелать автору блога уделять чуть больше внимания своему блогу, с целью полной реализации его потенциала.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Цель создания Вашего блога предельно ясна, но изложенная информация изобилует специальными терминами и будет, видимо, интересна определённому кругу читателей.Очень длинный пост, трудно дочитать до конца. Успехов Вам на Вашем поприще!

    ОтветитьУдалить
  3. София, огромное Вам спасибо! Ваш отклик - первый, я это очень ценю. Я первый раз в своей жизни сама создала блог позавчера вечером, Ваш отклик для меня - большой подарок. Справиться можно и нужно со всем, я это доказываю в теории и не практике. Ваши замечания - великолепны, согласна полностью, постараюсь не разочаровать. Мне очень хочется сделать Вам что-нибудь приятное, но личное - напишите, если возможно, чем Вы занимаетесь и что Вам действительно интересно из того, чем я занимаюсь. А на моем основном сайте http://www.rpm-consult.ru/ - много подарков, бесплатных полезностей. Кликните, например, на баннер "Получить подарок" и получите хорошую внятную пошаговую информацию об управлении инновациями предприятия! Кстати Ваше письмо радует еще больше - я получила извещение о присвоении гранта РГНФ № 10-02-93423к/К за написание книги «Антикризисный, инновационный и проектный менеджмент Китая: идеи, решения и уроки для России». Вамого Вам доброго, удачи, счастья! До связи!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Спасибо Вам огромное за рецензию! Мне очень важно научиться превратить мои знания с практику, тем более что в основе всего - человек, кго знания и умения. Кстати, 23-го июля в Московском государственном университете технологий и управления (МГУТУ) состоялось организационое заседание Клуба мастеров Центра социально-гуманитарных коммуникаций. В него вошли лучшие специалисты в разных областях управления - Научно-образовательного Центра социально-гуманитарных коммуникаций Института инновационных технологий МГУТУ,
    Кафедры прикладной психологии Института социально-гуманитарных технологий МГУТУ, Высшей школы психологии (институт)
    Комиссии по тренинговой и консалтинговой деятельности Вольного экономического общества г.Москвы, Российского Союза бизнес-тренеров, консультантов и коучей и конечно ООО "ИннИТ" На моем сайте опубликована мое презентация
    «Чем мы можем быть полезны интересны и полезны друг другу?» http://www.rpm-consult.ru/presentation/Zasedanie_Masterov_23june2010.pdf , где я как раз и говорю о том, где наши интересы стыкуются. Спасибо Вам большое и удачи. До связи! Елена

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо :)
    Завлекательно :)
    Главная цель достигнута - я заинтересовался и захотел больше узнать о вашем деле и возможном сотрудничестве.

    Что не понравилось:
    - статья в блоге повторяет статью на сайте, думаю это не совсем правильно :)
    - длинно
    - много опечаток :)

    в остальном все супер!
    удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Игорь Владимирович!

    Большое спасибо за письмо.

    Во-первых, я рада, что Вы заинтересовались и возможно сотрудничество.

    Во-вторых - спасибо, я исправила по-вашей наводке опечатки. Я без Вас их просто не видела.

    Искусству создавать блоги я только учусь и заранее признательна за замечания.

    Удачи Вам! Большое спасибо и до связи!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена!

    Большое спасибо.

    Я не просто грамотный специалист, но и, если верить разным научным регалиям, патентам и гранту ГРНФ - человек, который придумал много нажного и полезного в проектном менеджмента и управлении инновациями.

    Но мне очень важно реализовать сделанное не только на уровне отдельных владельцев бизнеса, или даже правильных, но не ставших практикой законов и стандартов, но и в реальной жизни.

    Поэтому я и участвую в Клубе мастеров Центра социально-гуманитарных коммуникаций, в котором реализуется комплексный междисциплинарный подход и осознание себы сочетается с необходимыми знаниями, в моем случае, управленческими.

    Это мой первый блог, первые шаги в новом проекте и я Вам очень благодарна ща щамечания. Еще столькому надо учиться!

    Я рада, что Вас заинтересовал мой блог. Но все самое интересное, в том числе и подарки я кучу бесплатной информации, бесплатные рассылки лежат на моем сайте http://www.rpm-consult.ru/.

    Я очень ценю умных, компетентных и ярких людей и рада, что судьба свела нас на этих занятиях.

    Удачи и до связи!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день Елена.Ваш блог хорош и многогранен и многие накопленные знания думаю можно систематизировать как программы и для людей как руководство, главное ведь принципы и законы рынков.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, в своей первой заметке вы прекрасно в нескольких словах рассказали чему посвящен этот блог. Я цитирую Вас:
    "На этом ресурсе я буду делиться с Вами самыми интересными с моей точки зрения событиями в мире управления инновациями, проектного менеджмента, антикризисного управления и управления рисками."

    Думаю, что если к этому добавить совсем немного информации о том почему именно этой тематике посвящен ваш блог и какие конкретные проблемы вы можете помочь решить своему читателю, то это можно было бы вполне подать как миссию этого блога.

    Сказать честно, не являясь специалистом по вашей теме, мне было трудно читать заметку, и из всего я могла сделать вывод, что тема видимо не для меня. А возможно я ошибаюсь, просто потому что не знакома с терминалогией?

    И еще один момент, который мне очень мешал, читая заметку. Было очень много ссылок на сторонние ресурсы, это было похоже больше на список полезных ссылок.

    Что я могла бы посоветовать вам? Создайте на блоге разделы, это структурирует ваш блог, а также если вам важно показать ссылки на определенные материалы на сторонних ресурсах, то создайте раздел полезных ссылок.

    Елена, я желаю вам и вашему блогу развития и долгой плодотворной жизни с большим колличеством читателей и комментаторов, ведь именно они помогают блогу развиваться дальше, а автору черпать силы и источники для новых постов.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Елена! Понравилось все.Я читала ваш блог и в первом наборе школы. Заинтересовало, учусь и беру пример. Мне, технарю, пока очень трудно писать, когда всею жизнь имел дело с "железом". Вам удается легко излагать серьезный материал. Подписалась, буду читать Ваш блог, учиться и развиваться.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Елена! На Вашем блоге очень хорошо просматривается профессионал. Читать интересно, и возникает желание узнать еще что-то по этой теме.
    Но пост длинноват и очень много ссылок в тексте.
    Дизайн хорошо подобран в соответствии с деловым содержанием блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Раиса, спасибо большое за комментарий, для меня очень ценен Ваш опыт. Так радостно осознавать, что в новой для меня области - построение своего блога что-то начинает получаться!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, здравствуйте! Я очень рада знакомству. Я сама по первому образования "технарь" - специальность прикладная математика. Вы большая молодец, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, Лариса. Я сама читала Ваш блог, искренне восхитилась профессионализмом, поэтому Ваше мнение для меня очень ценно. Я хочу максимально приблизить знания в области управления инновациями, проектного менеджмента, управления в условиях кризиса и управления рисками к использованию в повседневном управлении в жизни. Спасибо Вам большое, буду рада общению и прошу разрешения советоваться с Вами. Самого Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  15. Рафаил, здравствуйте! Спасибо Вам, как Вы точно угадали! Я привожу свои зрания с систему, готовлю большой цикл семинаров и тренингов и наконец - получила грант РГНФ и выпускаю книжку в бумажном виде. Читала Ваш блог и биографию - Вы большой молодец, уважаю! Удачи Вам и буду рада видеть Вас на своем блоги и сайте http://www.rpm-consult.ru/. До связи!

    ОтветитьУдалить
  16. Приветствую, Елена.
    Ваш блог изначально позиционируется, как профессиональный бизнес-инструмент, в дополнение к уже существующим интернет-ресурсам. В этом случае, действительно, набор личных сведений может быть сведён к минимуму. Уровень исполнения блога очень высокий, как по форме, так и по содержанию. Каждый элемент на своём месте, ничего лишнего. Соответственно и открывается быстро. Дизайн тоже не подкачал, сразу настраивает на серьёзный и деловой стиль общения. Ваша уверенность в актуальности и востребованности темы заражает. Желаю Вам успехов в Вашем бизнесе и в блоговедении.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить
  17. Евгений, спасибо Вам оргомное за добрый отзыв. Для меня много значит Ваш положительный отзыв. Читала Ваш сайт и блог - Вы занимаетесь замечательным делом, это я Вам уже как многодетная мать говорю :)
    А если по делу - так получилось что я много знаю и умею, прошла хорошую школу и в России и за ее пределами и сокрытие
    важных в управлении знаний мне кажется просто чудовищным преступлением.
    Буду стараться и учиться продвигать свои умения!
    А Вам большое спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, приветствую! Да, в каждом вашем слове чувствуется профессионал своего дела. Это настраивает на деловой лад. Однако, мне стало жаль этот ваш ресурс вот почему: он создан не ради самого себя - а как "ссылочная база" для основного сайта, как нелюбимый ребенок.. - только ДЛЯ того, чтобы показать, какой есть ЛЮБИМЫЙ (основной сайт).

    Мне кажется, у этого блога - тем более, названного личным именем и миссия должна быть какая-то особенная - а не только список специальных понятий и терминов, и много-много ссылок, уводящих на другой ресурс...

    Вот такие впечатления. Если даже это бизнес-блог - пусть в нем будет что-то свое, особенное, отличающее от основного сайта.

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила, Вы - умница и сразу все назвали своими именами.

    На самом деле, у меня сложная и интересная задача.

    Мой основной сайт http://www.rpm-consult.ru/ - мои проекты в B2B.

    На блоге http://karlinskaya.blogspot.com/я хочу сделать проекты B2C.

    Первый проект, который я буду развивать на этом блоге - деятельность Центра социально-гуманитарных коммуникации МГУТУ, который объединяет нас всех и дает возможность практически реализовать научные разработки для общей пользы.

    Просто у меня за это время сложилось имя, бренд, команда и я хочу извлечь на этого новорожденного проекта максимум пользы, скорее этот ребенок будет в отличие от старшего, расти как принц :).

    Как-то так.
    Спасибо Вам огромное.
    Когда объясняешь, лучше понимаешь, что творишь.

    Самого Вам доброго!
    Как приятно иметь дело с Умницей!

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго времени суток, Елена!

    Замечательный блог у вас! Много полезной информации, нужной.

    Я бы тоже посоветовал людям, которые читают ваш блог, мой, книги, слушая диски, просматривая видео - слушать ТОЛЬКО свое сердце. Только оно знает, что именно ВАШЕ, а что нет.

    Шаблонов успеха нет. Шаблона жизни ВАШЕЙ тоже.

    Каждый проходит СВОЙ опыт!

    Желаю вам найти себя и пройти СВОЙ путь в этом мире! Верьте в себя и свои силы!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Дмитрий!

    Спасибо большое за оценку моего блога.

    Так приятно читать такие вещи - Вы сами замечательно работаете.

    Как сказано в древней восточной притче "У БОГА НЕТ ДРУГИХ РУК, КРОМЕ ТВОИХ".

    Удачи Вам, самого доброго!

    Не устаю радоваться и школе ISIF и знакомству с Вами.

    ОтветитьУдалить