вторник, 20 июля 2010 г.

Какие навыки я хочу освоить для развития своего бизнеса и почему?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, надо быть очень честным с самим собой и признать, что хочешь для себя всего самого лучшего, прежде всего - самореализации.

Мне очень повезло - я знаю, чего я хочу и к чему у меня есть способности.
Я люблю управление бизнесом в разных его сферах - управление инновациями, проектный менеджмент, антикризисное управление и управление рисками. Я наслаждаюсь становлением и развитием своей Компании.

Мне нравится создавать новое - я по своей природе архитектор, а не управляющий. Но для того, чтобы не только я любила успех, но и успех обожал меня недостаточно способностей и возможностей, которые подарила мне судьба.

Я стараюсь использовать все средства для общения с людьми.
Надо находиться там, где мои клиенты.
Чем больше я общаюсь, тем лучше у меня дела :)
Поэтому я стараюсь учиться лучшим средствам общения.

Мне необходимо обучение и продвижение меня и моего бизнеса.
Обучение проходит 4 стадии - знания, умения, навыки и привычки.

 


Часть знаний оказываются мертвым грузом, некоторые просто вредными заблуждениями.

Но самые лучшие и полезные из знаний становятся умениями решать свои  задачи.

То есть умение -   это способность применять свои знания для решения практических задач. Умение необходимо закрепить повторением этой способности, чтобы решать свои задачи легко и быстро.

Но действительно вершины успеха мы достигаем, когда наши умения становятся привычками.
Привычка - это когда мы совершаем действия, которые непроизвольно становится органичной частью нашей жизни.

Теперь я хочу поговорить о продвижении. Мои  идеи, книги, инструментальные средства, ИТ-решения без продвижения становятся достоянием немногих. Интернет дает нам новые потрясающие возможности.

Но для этого необходимо приобрести необходимые знания, превратить их в умения, сформировать из них навыки и сделать привычкой в своей жизни и в бизнесе.

Я хочу освоить навыки продвижения своих решений с помощью Интернет, расширить круг своих клиентов и партнеров, сделать себя и свою Компанию лидерами в области управления инновациями, проектного менеджмента, антикризисного управления и управления рисками в нашей стране.

Это - мои ближайшие планы на 2 года.

Конечно придумывать и продвигать новое - большое приключение.
Как писал Лео Бурнет "Если бы люди могли сказать заранее, чего они хотят, то мы бы никогда не увидели бы колеса, рычага, не говоря уже об автомобиле, самолете или телевизоре."

То так хочется, чтобы мечты действительно реализовались. 
И вслед за мудрым Паоло Коэльо повторяю: 
" И помни, когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось"

Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

14 комментариев:

  1. Елена, у Вас грандиозные планы, захватывает дух...
    От всей души желаю получить побольше полезных навыков в Школе (а потом развивать их), необходимых при достижении заявленных Вами целей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Sofia!

    Как только я поняла, какие инструменты мне
    нужны и где я могу их найти - появилась Школа и замечательные люди, - и преподаватели и студенты, которые как по мановению волшебной палочки стали давать мне все необходимое.

    Я так счастлива!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена-это хорошо когда вы видите свою цель и идете к ней, не смотря на препятствия, которые вас ожидают. Желаю вам найти свой круг общения для достижения заветной цели.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы выжить или что-либо начать, нужно быть дипломатичным и коммуникабельным. То есть уметь договариваться с людьми и иметь хорошие связи (также знать где искать, как проверить, как применить информацию). Желаю вам успехов в вашем начинании.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, Вы замечательно понимаете ситуацию.

    Правда, должна признать, что самое сложное - препятствия в начале, когда еще до конца не веришь, что все получится.

    Друзей, партнеров клиентов еще мало, а много тех, кто искренне не понимает. Насчет круга общения - он больше 1000 человек.

    Просто я понимаю, что мне надо многому учиться. Кроме того, после моих лекций, семинаров и пр. я стала больше внимания уделять внимание рынку B2B и я поняла, каких инструментов мне не хватает.

    Спасибо Вам большое за понимание и поддержку.
    Искренне желаю удачи и успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Максим!

    Я с Вами согласна в том, что друзья, союзники и харизма всегда нужны.

    В области проектного менеджмента и управления инновациями я уже имею имя, бренд, ИТ-разработки, книги - по этому пути я иду давно и с удовольствием.

    А вот для раскрутки новых проектов нужны новые инструменты и методы продвижения.

    Спасибо за пожелание удачи!
    С удовольствием желаю Вам максимально реализоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Уже отвечал кому-то ранее, но повторюсь.

    Для меня НАВЫК - это многократное повторение каких-либо действий. Они со временем переходят в привычки и делаются ЛЕГКО.

    Если что-то не получается, нужно всего лишь сделать еще пару сотен раз эти же действия и будет все, "как по маслу".

    Я тоже почти об этом написал вчера - http://dimadogadin.blogspot.com/2010/07/blog-post_21.html

    УДАЧИ вам и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Дмитрий!
    У Вас отличная статья.
    Единственно, в нынешнем быстром мире надо следить за привычками, все так быстро меняется...

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, По-моему, счётчик фолловеров у Вас установился некорректно, там не должно быть такого набора символов. Попробуйте проделать операции по установке счётчика ещё раз, по шагам. Вполне может быть, что попутно исправится какая-то незамеченная ошибка.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, У Вас большие, нужные для страны планы. Прочитайте Ваш текст ещё раз и Вы заметите некоторые ошибки, а то получается, что планы замечательные, а ошибки - досадные.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Евгений, но вроде счетчик крутится. А вот feedburner у меня действительно не меняется. Вобщем - учиться и учиться.Спасибо Вам за науку!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,

    Спасибо Вам огромное за заботу! Все считала, исправила крякозябры. Буду внимательнее.

    А за оценку моих планов - спасибо.

    Как писал уважаемый и любимый мною Стив Джобс -

    "есть только один путь испытать истинное удовлетворение - это делать то, что, вы верите, является действительно стоящим делом"

    ОтветитьУдалить
  13. По статье: Мне понравилось то, что уже имея своё успешное дело, Вы творчески переработали уроки Школы и применили их с прицелом на перспективу. Умению из всего извлекать пользу мне тоже надо научиться.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Евгений!

    В том-то и дело, что сделав в своей области ряд открытий и создав новые консалтинговаые продукты и ПО я оказалась совершенно безграмотной в области сайто- и блого- строения и в области их продвижения.

    Исправляю эту непростительную ошибку.

    Но, видимо Всевышний улыбнулся, послав мне Школу: и обучение и круг общения.

    А Вас бы я очень хотела видеть своим Партнером.

    ОтветитьУдалить