пятница, 6 ноября 2020 г.

Диетическая пицца без теста 08.11.2020!

https://www.vkussovet.ru/recept/dieticheskaya-pitstsa-bez-te

Ингредиенты


1.

Куриная грудка 

300-400 гр.

2.

Яйцо 

2 шт.

3.

Овсяные хлопья 

2-3 ст. л

4.

Перец сладкий 

1 шт.

5.

Помидоры черри 

5-6 шт.

6.

Сыр 

100 гр.

7.

Лук репчатый 

1-2 шт.

8.

Соль,перец 

по вкусу

9.

Зелень 

количество не указано

10.

Оливковое масло 

1 ст. л


Инвентарь

 

1.

Мясорубка 

2.

Форма для пиццы 

3.

Терка для сыра 


Шаг 1


Начинаем готовить основу для пиццы.
Мою куриную грудку, режу на кусочки. Репчатый лук также подготовим. Все это будем пропускать через мясорубку, чтобы приготовить нашу вкуснейшую основу для пиццы)

Шаг 2


Вот такой куриный фарш получился)

Шаг 3


Добавляем 2 яйца

Шаг 4


Добавляю соль, перчик

Шаг 5


В следующем шаге, можно добавить прованские травки или рубленную зелень. Вот тут полагайтесь на свой вкус))

Шаг 6


Вот следующий шаг, достаточно спорный. Так как я первый раз готовила это блюдо, я побоялась, что основа получилась не очень плотной и я решила добавить 2-3 столовые ложки овсяных хлопьев (перемолоть в кофемолке), также можно использовать отруби. В следующий раз попробую обойтись без них)

Шаг 7


Получилась такая мясная основа

Шаг 8


Берем форму для нашей пиццы. Она может быть любой, я взяла противень. Застилаю бумагой для выпекания и смазываю оливковым маслом.

Шаг 9


Раскладываю мясной фарш на бумаге и распределяю его руками, форма может быть любой, даже в форме сердечка, для любимого мужчины (уверена, что он тоже оценит это блюдо)))

Шаг 10


Отправляю основу в духовой шкаф на 10 минут, чтобы она слегка запеклась.

Шаг 11


Подготовим начинку! Она также может быть любой, в моем случае это сладкий желтый перчик, помидоры черри, сыр и зелень

Шаг 12


Первым слоем кладу сыр, натертый на терке

Шаг 13


Далее, раскладываю помидоры колечками

Шаг 14


Следующим шагом идет перчик

Шаг 15


И финальный слой, сыр) Вот на счет сыра, я бы конечно использовала моцареллу или пармезан, но у меня впереди ещё много экспериментов с этим блюдом!

Шаг 16


Отправляем в духовой шкаф минут на 20
Но! У каждого они разные, поэтому смотрите по мере того, как начнет румяниться))

Шаг 17


У меня остался мясной фарш, я добавила зелень (петрушка и укроп) и приготовила котлетки)) вот вам еще одно блюдо!)))

Шаг 18


И последний штрих, добавляем зелень и немного сыра, выключаем духовку и пусть доходит!

Шаг 19


И наконец, все готово!!! Мне очень понравился вкус и красота этой пиццы! Очень надеюсь, что вы оцените мои вкусовые предпочтения! Приятного аппетита!

https://www.vkussovet.ru/recept/dieticheskaya-pitstsa-bez-te

С уважением,
Елена Карлинская,

http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya,
видео – канал:
https://www.youtube.com/channel/UCV4YLmm_dFIS2JdO7cg49Qg
страничка в ВК https://vk.com/id72020110

Комментариев нет:

Отправить комментарий