среда, 16 марта 2016 г.

Волшебство пирамид для лечения рассеянного склероза

Сегодня я расскажу про чудесные свойства пирамид. Мистика знаменитых пирамид давно удивляет и восхищает.
Самые разные источники по всему Миру заявляют по потрясающих свойствах и эффектах пирамиды :
  • уменьшение влияния геопатогенных зон;
  • улучшение качества продуктов, воды и напитков;
  • оздоровление при употреблении воды, заживление ран, улучшение состава крови, повышение биопотенциала и др.
И конечно, я заметила это удивительное свойство пирамид еще когда сама вылечила рассеянный склероз и позднее, когда писала книгу Исцеление рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью. Магия свойств пирамиды завораживала. Ну не может быть совпадением - 4 уровня исцеления - на физическом, психологическом, ментальном и энергетическом уровнях, которые просто обязаны находится на одном уровне. Не секрет, что при попытках одностороннего воздействия достигается лишь кратковременный эффект, будь то йога терапия, лечение стволовыми клетками или к примеру психологическое воздействие...

Я нашла на просторах интернета видео, которое подтвердило мои догадки :




Говорят, при заболевании у человека обостряется интуиция и лечебными процедурами было усиление свойств еды, воды, ароматерапевтических масел и общей энергетики.

Вот практическое доказательство:


И конечно я применила свойства пирамиды и для улучшения лечебных свойств ванн с содой и арототерапевтическими маслами, свойств солей, пенн для ванн и даже декоративной косметики.

Впротчем, этот опыт положительно влияет на уровне целого города, о чем свидетельствует рассказ о пирамиде НЭП-14М в Воронеже.

Смотрите:

Я не могла не рассказать о волшебных свойствах пирамиды для исцеления РС.

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий