четверг, 24 декабря 2015 г.

Книга «Излечение рассеянного склероза –тернистая дорога к счастью» написана. Теперь - выздоравливайте!

Я  завершила работу над книгой «Излечение рассеянного склероза – тернистая дорога к счастью». Все результаты получены, даже получены необходимые библиографические индексы и пр. формальности соблюдены. В следующем году  - издам в бумажном виде, сейчас - вывешиваю в электронном виде. 

Весь мой опыт и знания, как ученого и как человека, который болел рассеянным склерозом в этой книжке. Я создала новую практическую методику выздоровления, благодаря которой стала полностью здоровой.

Моя методика помогла еще 15 больным рассеянным склерозом. Значит - работает!!!

Я писала эту книгу и одновременно помогала моим друзьям-клиентам стать здоровыми.
Конечно все бесплатно - нельзя же брать деньги за спасательный круг.
Я просто физически не успела доделать мой сайт посвященный этой тематике: http://rsclerosis.ru. 

После Новогодних праздников сайт http://rsclerosis.ru появится.
Следите за новостями!

Пока вывешиваю книгу «Излечение рассеянного склероза – тернистая дорога к счастью» здесь, с правой стороны.
Кликаете на баннер с изображением книги и получаете методику.

 


Конечно, это только первые шаги. 

У меня большие планы, продолжить разработку и создавать самые результативные методы излечения от рассеянного склероза. Эти методы позволят  - всем людям, которые действительно хотят излечиться от РС самостоятельно и при поддержке друзей и близких распрощаться с этой болезнью.

Книга «Излечение рассеянного склероза –тернистая дорога к счастью» 
адресована людям, которые желают излечиться от рассеянного склероза и широкому кругу читателей, интересующихся данной тематикой.

Это мой главный подарок к Новому году!
Берите и главное, пользуйтесь!

На картинке изображен мой силуэт между фотографиями человеческого мозга и Вселенной.  И надо всем своим существом соответствовать планам Вселенной,
быть в потоке Творца!

Будьте всегда здоровы!
До встречи!

Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий