воскресенье, 22 мая 2011 г.

О визуализации и судьбах России

Я неожиданно для себя поняла, почему накануне подготовки доклада «Государство в парадигме Китая: уроки управления инновациями для России» на Всероссийскую научную конференцию «Нравственное государство как императив государственной эволюции», я вдруг обратилась к проблеме визуализации желаемого.

С одной стороны, я хочу быть услышанной, я отлично знаю управление инновациями, законы управления, которые нарушаются в России самым невежественным образом.

С другой, в нашем руководстве нашей страны хватает людей, которые фантастически некомпетентны в управлении в цивилизованных условиях, но отточили до совершенства свое мастерство создания успешного бизнеса в условиях коррупции в России.

Я хочу выиграть это противостояние. Время меняется, наступает новая эпоха, лидерских качеств и хватательного рефлекса в эпоху знаний явно недостаточно для решения нынешних задач.

Каждый из нас может и должен стать в своей области лучшим. Возникновение сетевых сообществ помогает ускорить формирование необходимой среды выращивания настоящих творцов, а не оголтелых потребителей, как и требует от нас наступающая эпоха знаний.

Человек может невероятно много. Один из таких примеров - Никола Тесла. Про него говорили, что он создал XX век. В XXI веке нам предстоит создать нечто более великое. И я надеюсь, создать в России.

Для решения столь глобальной задачи нам понадобится новое поколение лидеров науки и бизнеса.

Ставить перед собой великие цели и достигать их – что может быть прекраснее!

А для этого нужны работающие инструменты. Вот для чего я и модернизировала инструменты визуализации успеха и надеюсь, они будут Вам полезны.

Удачи и до встречи!

Елена Карлинская,
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

6 комментариев:

  1. Удач вам Елена, надеюсь Вы сможете в дальнейшем найти еще способы достучаться до людей и сможете заинтересовать их

    ОтветитьУдалить
  2. Да, надо сказать что инструменты и технологии, предназначенные совсем для другого, у меня хорошо работают! Но надо иметь хорошее чувство юмора, чтобы играть в эти игры. Спасибо Вам, Василий за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Елена, возможно, Вы эти самые инструменты часто применяете нестандартно, через призму своих сложных задач. И если Вы заставляете их работать в Вашу пользу - это замечательно!
    Побеждает не всегда сильнейший, а более гибкий, умеющий менять стратегию на ходу применительно к текущему моменту.
    С этим, думаю, у Вас всё в порядке, и чувство юмора - тоже хороший помощник!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена! Я честно говоря, сначала чувствовала себя, как христианский мученик перед хищниками на арене в Древнем Риме. Но задачу надо решать, мне невероятно помогли знания китайской философии и стратегии голубого океана. А сейчас, когда я многому научилась, меня переполняет чувство благодарности и желания делиться в ответ.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Приняв предложенные правила игры, Вы обогатили их своим опытом, новыми подходами и содержанием, и теперь они работают на вас! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Евгений! Должна сказать, что Вы задали высокую планку блогостроения и я у Вас многому научилась и продолжаю учиться. Для меня блог - великолепный инструмент, тактика осуществления задуманного, а не стратегия. Поэтому и отношение к правилам игры у меня нетипичное и я бесконечно Вам благодарна за понимание.

    ОтветитьУдалить