среда, 11 мая 2011 г.

Россия и Китай: про управление инновациями

27 мая 2011 г. я участвую в важном событии  - в новом здании Президиума РАН состоится Всероссийская научная конференция «Нравственное государство как императив государственной эволюции».  Подробности и содержание мероприятия можно посмотреть здесь.

Мой доклад называется "Государство в парадигме Китая: уроки управления инновациями для России". В прошлом году я и мой коллега получили грант РГНФ за книгу "Антикризисный, инновационный и проектный менеджмент Китая: идеи,   решения и уроки для России".


За это время произошло много изменений в Мире вообше и в России и Китае в частности. Китай - набирает обороты. Количество перешло в качество и Китай начал создавать собственные технологические инновации. Я об этом подробно рассказала в статье "Особенности инноваций Китая".

В России же наоборот, положение кажется все более катастрофическим, в первую очередь из-за гнилой и коррумпированной системы руководства, которая представляет собой беспомощное и убогое образование.

Но я знаю, что самая темная ночь перед рассветом. Многочисленные предсказатели пророчат России великое будущее. Но будущее мы формируем сами. Помните об этом!

Буду рада видеть Вас на ВНК «Нравственное государство как императив государственной эволюции» на моем докладе "Государство в парадигме Китая: уроки управления инновациями для России".

В любом случае, поделюсь с Вами презентацией доклада , а еще лучше - сделаю видео.
Удачи и до встречи!


Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

4 комментария:

  1. Елена, желаю Вам удачи на конференции! Настанет и в России рассвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Готовлю доклад и видео для сайта. Все-таки интернет-технологии помогкют нам быстрее двигеться вперед. Прибладаем рассвет вместа - как здорово чувствовать такую поддержку. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи на конференции, пора уже нашей стране подниматься, вечно не сможет она существовать на наработках наших предков

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Василий! Работа в стол - занятие не для слабонервных, патентов и апробированных решений у меня хватает. Мне и моим коллегам есть что предъявить и нем не стыдно за то, что было сделано нами в эпоху безвременья.Дай Бог быть услышанными темиЮ кто это поймет и использует!

    ОтветитьУдалить