воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Что такое жизнь?

Сегодня я получила ответ на вопрос - что такое жизнь для меня. Главное - сформулировать вопрос и  ответ будет найден.

Сегодня я прочла замечательную фразу Бернарда Шоу: «Жизнь -  это не поиск себя. Жизнь – это созидание себя.».

А сейчас я хочу поделиться еще одной цитатой:

«Нас больше всего пугает не собственная неполноценность,
Но наша неизмеримая сила.

Нас больше всего пугает наш Свет, а не тьма.

Ты спрашиваешь себя: посмею ли я быть великим, гениальным, легендарным?
Но как смеешь ты НЕ быть таким?

Ты - дитя Божье. И, прибедняясь, ты не приносишь пользы миру.
Ты прячешь свою силу, чтобы другие люди не чувствовали себя неуверенно рядом с тобой? Значит, ты не просветлен.

Мы рождены, чтобы проявить божье величие, которое внутри нас;
Оно - во всех!

Позволяя своему Свету сиять, мы, осознанно или нет, позволяем сиять и Свету других людей.

Когда мы освобождаемся от собственного страха, само наше присутствие освобождает от него и других.»

Это написала Марианн Виллиамсон в книге «Возвращение к Любви».




Великое и естественное право Человека - само реализоваться!

Удачи и до встречи!
Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail:
elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий