среда, 31 августа 2011 г.

Проверьте траст своего сайта!

Я заканчиваю аудит интернет-ресурсов моего заказчика. Проект для меня прям скажем - нетипичный. Самое сложное для меня оказалось простым и понятным языком объяснить, что означает тот или иной термин для характеристики сайта.

Сегодня я расскажу о понятии траст - основной метрике в поисковой выдаче на примере своих авторских блогов Управление - Ваш путь к успеху! и Блог Елены Карлинской.


Траст сайта говорят о доверии поисковых систем к конкретному сайту.
Чем больше трастовость,  тем быстрее индексация и лучше позиции сайта.
Траст сайта можно проверить с помощью сервисов Google и Yandex.

Заходите на сервис http://xtool.ru/ и проверяйте свои информационные ресурсы.
Вот что получилось у меня:

Другой авторитетный в сети сервис  http://www.seobuilding.ru/trust-rank-checker.php/ проверяет авторитетность сайта в поисковых системах по 1000 бальной шкале (от 0.00 до 10.00). Яндекс полагает, что другие общепринятые показатели PR, ТИЦ и т.п., дают неполный ответ на предмет уровня доверия сайта, а Trust Rank checker наиболее точно определяет траст ресурса и его авторитетность во всех поисковых машинах.

Вы можете таким образом проверить каждую страницу и оценить результат:

 Что же делать чтобы повысить траст Ваших информационных ресурсов?
1. Добавляйте сайты в авторитетные каталоги  -  хотя бы Яндекс-каталог и DMOZ.
2. Получайте ссылки с авторитетных сайтов, в первую очередь СМИ!
3. Размещайте на авторитетных ресурсах свои пресс-релизы.
4. Надо покупать постовые, особенно для новых проектов!
5. И последний совет - на вырост- получайте ссылки по Вашей теме с авторитетных сайтов.

Пожалуйста, поделитесь опытом, как Вы наращиваете авторитетность своего сайта?
Удачи и до встречи!
Елена Карлинская,
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail:
http://www.rpm-consult.ru/

2 комментария:

  1. "Траст сайта говорят о доверии..." - тогда уж "трасты" говорят, наверное?

    Что-то я очень сомневаюсь, что доверие поисковой системы можно заслужить ссылками из так называемых "постовых"... Попробую объяснить почему.

    Меня, как посетителя блогов, совсем не радует такой мусор на страницах, которые я читаю. Полагаю, с таким настроем не только я отношусь к блогам, а добрая часть их посетителей. Задачей поисковой системы является показ наиболее качественных ресурсов из всех кучи, чтобы пользователь не только нашёл нужную информацию, но и смог с ней безо всяких проблем ознакомиться. Получается, вся ненужная информация типа всплывающих окон и различных "постовых" должна отсекаться в процессе формирования поисковой выдачи. Следовательно, если посетителю эти "постовые" не нужны и поисковая система их тоже старается (или, возможно, когда-то только начнёт) отсекать, доверия они не повысят.

    Разве не верно рассуждение?

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Филя Тарантас! Хозяева поисковых систем балансируют между получением своей выгоды и удовлетворением пользователя. Наличие постовых, думаю, показывает пресловутую социальную активность. Я прекрасно понимаю, что если я хочу быть услышанной и прочитанной - надо соблюдать правила игры. Поэтому - для продвижения соблюдаю, чего и Вам желаю...

    ОтветитьУдалить