воскресенье, 12 июня 2011 г.

Китай и власть брендов обречена

Как приятно получать подтверждение правильности своих утверждений от известных экономистов!

Еще в конце января я опубликовала статью «Особенности инноваций Китая», в которой рассказала о том, каким образом глобальная система пала жертвой собственной жадности.

Вынесение производства в неразвитые с точки зрения Запада страны с дешевой рабочей силой обернулся на практике потерей контроля над новыми технологиями. А кризис окончательно изменил картину мира.

Почему «экономика брендов» обречена и что придет ей на смену?

Смотрите и слушайте интервью экономиста Василия Колташова.



Да…

Немного грустно. И даже чисто по-человечески обидно разглядывая собственные брендовые вещи. С другой стороны понимаешь, что играл в довольно нелепую обременительную для кошелька игру.

Но во что я верю, что Человек с его истинными, а не ложными достижениями был и останется самым важным и востребованным брендом в мире. Просто надуманные натужные технологии и попытка сделать из ничтожества Великого Господина будут развенчаны, как в замечательной сказке Эрнста Гофмана «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер»»

А Вы как думаете?

Удачи и до встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. Где-то над подсознательном уровне мне и раньше удавалось абстрагироваться от брендов и принимать во внимание реально нужные качества продукта. Мнение эксперта подтвердило, что интуиции следует доверять безусловно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгений! Но это подтверждение не только греет мое самолюбие, но главное - помогает в работе!

    ОтветитьУдалить