суббота, 19 марта 2011 г.

Гибель 31 Отдела отменяется?

Сегодня опубликовала статью «Антикризисный и инновационный стандарты проектного менеджмента приходят на наши предприятия!» и хотя я ее не анонсировала, уже получила первые отзывы. СПАСИБО!

Смешно, у меня больше 200 статей по управлению проектами, инновациями, антикризисному управлению, а я радуюсь публикации в этом альманахе, как ребенок.

Просто я раньше публиковалась в академических кругах, где мои статьи читали мои коллеги либо студенты и аспиранты, которые видят в этом полет мысли, но не имеют возможности применить на практике в обозримом будущем.

Либо на международных конференциях я чувствовала, что выполняю чисто имитационную функцию – в России не умер интеллект, управление проектами и инновациями, надо же!

Словом, ситуация напоминала замечательный старый фильм «Гибель 31 Отдела». Тем, кто не видел этого бестселлера напомню его краткое содержание.

Руководители единого государственного издательского концерна получают анонимное письмо с угрозой взорвать Дом Прессы. В ходе следствия полицейский инспектор, которому поручено расследование, узнает о существовании строго засекреченного 31-го Отдела, созданного руководством концерна с целью ликвидации оппозиционной печати.

На работу в концерн были приглашены лучшие журналисты- оппозиционеры. Они составляли культурную и интеллектуальную элиту страны.

Их пригласили под предлогом создания духа свободной дискуссии. Им предложили создать первый в стране абсолютно независимый журнал. Они получили огромные средства. Но ни одна статья этого мифического журнала не увидела свет, все работы существовали лишь как образец того, как писать нельзя...

И в конце концов эта интеллектуальная элита погибла в результате продуманного терракта. Посмотрите отрывок из этого фильма.



В трудные моменты жизни я вспоминала именно фильм «Гибель 31 Отдела».
И сейчас, когда я опубликовала статью «Антикризисный и инновационный стандарты – лекарство от кризиса для руководителей российских компаний» в альманахе «Управление компанией в условиях кризиса» для владельцев бизнеса и топ-менеджеров отечественных предприятий я почувствовала настоящее счастье.

Спасибо Вам, мои читатели!

Я уверена, что мир меняется к лучшему благодаря Вам!
Спасибо Вам!

Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

8 комментариев:

  1. Фильм - утопия! Но сюжет интересен! Вас же, благодаря альманаху, узнают и услышат люди от бизнеса, а если еще и применят на практике те идеи, что заложены в публикациях - это будет сверх... Удачи, Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм я посмотрела еще в детском возрасте и подумала, что это не про наше общество. Теперь изменила свое мнение. Я не хочу кончать с собой или сходить с ума, как несчастные герои фильма - так что учусь правильно применять Интернет. Научилась делать вебинары - через 2 недели - запускаю первый. Будущее зависит от каждого из нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеемся, и оно так и будет, фильм так и останется фильмом. Нас ждет успех и понимание. и мы сдвинем в положительную сторону камень непонимания и застоя!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений, в том-то и дело что сдвинем. Фильм останется фильмом потому, что что нынешние вожди в нас видят обслуживающее их быдло. К счастью это не так и от нас зависит, когда мы станем наконец самими собой.

    ОтветитьУдалить
  5. Так получилось, что этот фильм я не видел. Но по Вашей рекомендации, Елена, обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. Получите настоящее удовольствие, фильм намного лучше самой книги.Наши актеры превзошли сами себя...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не смотрела этот фильм. И как это прошло мимо? Обязательно надо восполнить упущенное.
    А по поводу будущего, я все же являюсь оптимисткой. Верю в будущее России, хоть и вижу, как все рушиться вокруг...

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, я очень ценю общение с Вами именно потому, что Вы, несмотря на все сложности, строите свою жизнь красиво и достойно. Так и формируется будушее.

    ОтветитьУдалить