пятница, 24 декабря 2010 г.

Демотиваторы успеха

На днях я прочла замечательную статью "Поиск по демотиваторам - хорошее настроение от Яндекс" и мне очень хотелось продолжать тему.

Сначала немного истории. Мотиваторы впервые возникли в США с целью создания необходимого настроя на предприятиях, в огранизациях или учебных заведениях.
Цель была весьма благой, но порой исполнение далеко на совершенным.

Поэтому, естественно, появились картинки, которые высмеивали существующие мотиваторы и пользовались гораздо большей популярностью. Современные демотиваторы составляются по достаточно строгому канону. Они состоят из картинки в рамке и комментирующей её надписи-слогана.

Я воспользовалась поиском демотиватора в Яндекс и нашла замечательные демотиваторы успеха  Смотрите и получайте удовольствие!

Иногда полезно посмеяться над собой!

Еще Гиппократ доказывал, что смех - это лечебное средство. Даже есть современная наука о смехе  - геонтология, показывает, что смех положительно влияет на здоровье человека.
Смех помогает нам преодолеть неприятности, болезни и даже страх смерти.
Пусть демотиваторы успеха помогут Вам в жизни!

ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!


До встречи!
Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

10 комментариев:

  1. Главное я улыбнулся. Спасибо Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Как поется в известной песне - пусть капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой.Знечит, Евгений, Вы обречены на успех.

    ОтветитьУдалить
  3. Успех - поражение, чёрное - белое, да - нет, 1 - 0, свет - тьма, вещество - энергия, любовь - ненависть. Всё правильно. Всё так и есть в нашем поляризованном мире. А про пальму первенства классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, Елена, очень похоже на мировосприятие подростка. А мне понравился демотиватор с фигуристкой и фразой, что мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся...

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, может я читала пост слишком усталой после длительной работы, но улыбнулась я только на первой картинке, а к последней "дошла" уже с печальными думами о "реалиях жизни".)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, в этом нет начего обидного для Вас. Демотиваторы успеха создавались как протест против навязанного, придуманного другими стандарта успеха. Если Вам в жизни не навязывали эти стандарты, то естественно эти демотиваторы не нашли у Вас отклика. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Елена, за упоминание и лестный отзыв о моей статье!-)
    Безумно приятно получать такие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнулась. Я, честно говоря, и не знала о существовании демотиваторов. Пойду "пошукаю" еще интересных картинок, посмеемся всей семьей:))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Reliff - вы сделали и мне и моим читателям огромный подарок - открыли мир демотиваторов! Бесконечно благодарна!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, я думаю, что мир демотиваторов - не только удовольствие для всей семьи, но и хорошее подспорье в бизнесе. Иногда при написании презентации хочется корректно выразить свое отношение - а тут такая возможность!

    ОтветитьУдалить