вторник, 15 мая 2012 г.

Почему Вам надо быть на вебинаре 17 мая в 20 часов??

Я рада пригласить Вас на свой вебинар "Как быстро вывести Ваш инфобизнес на миллионные доходы с помощью креативных методов?"

Чем этот вебинар будет для Вас полезен?

Жмите на ссылку узнаете подробности:


Дополнительно я хотела сказать следующее:

Мне уже вполне справедливо сказали, что креативные методы, которые я дам в вебинаре имеет смысл применять и для интернет-предпринимателей и тех, кто только начинает бизнес в интернет.  И это вполне правильное и справедливое замечание.

Поэтому я буду счастлива видеть на вебинаре всех моих подписчиков! Ведь это полезно и бесплатно!

Поэтому жмите на ссылку:


Регистрируйтесь и приходите!

Ссылку на вебинар я Вам пришлю за 1 час до его начала.
Добро пожаловать!


Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail:
elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий