суббота, 15 октября 2011 г.

Единица вложенности жизни и целеустремленность

Когда я начала свою деятельность в Интернете меня неприятно поразила зацикленность на средствах и мелочность целей.

Я решила объяснить эту точку зрения с помощью средств искусства - поэзии и мультипликации.

Сначала я сегодня хочу процитировать любимое мною с детства стихотворение Андрея Вознесенского Е.В.Ж

Стоило гроши и вдруг алтын.
Ложная растет дороговизна.
Ценность измеряется одним -
единицей вложенности жизни!


Йог ладонью режет без ножа.
Схимник четверть жизни в бомбу вкопит.
Сядет обнаженный на ежа -
10 лет вложил он в этот опыт.


Сколько лет темницы в мятеже?
Сколько лет страданья на страницу?
Все определимо в е.в.ж. -
непоколебимой единицей.


Ею даже возраст отдалим.
Глянь на моложавую кобылку -
в нее жизнь вложили сто мужчин,
будто в коллективную копилку.


Мера неизменная - талант,
он дается щедрым и беспечным,
что однажды жажду утолят
самым золотым обеспеченьем!


Не таи талантов, человек.
Путь фальшив, но не фальшива гибель.
Весь себя вложи в единый чек.
Только в ту ли кассу чек ты выбил?

 А вот прелестный мультфильм в тему - о целеустремленной хрюшке.



И мультик и хрюшка - просто очаровательны.
Но в интернете так часто встречается, когда невероятными усилиями достигаются незначительные цели.

Я хочу пожелать Вам достойных Вас проектов.
Мы же - люди!
Удачи и до встречи!


Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. Бедная невезучая хрюшка! И так и не полакомилась печенюшками!
    Интересно, задавалась ли она вопросом, стоит ли оно того? Наверное, нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, жалко скотину! Наши органы до смешного похожи со свинками. Но ужасно, когда человек уподобляется этому животному. Есть 2 вещи, которые меня в интернете шокируют - обожествление упорства и желание притворяться счастливым несмотря ни на что! Мы же люди и умеем думать!!! Вот об этом я хотела рассказать.

    ОтветитьУдалить